1 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2 Затяните стояночный тормоз и подклиньте задние колеса.
3 Поднимите передние колеса и установите страховочные опоры.
4 Снимите нижние защитные кожухи с двигателя, если они установлены.
5 Слейте масло из двигателя и снимите масляный фильтр (см. главу 1 А). Вытащите масляный щуп.
6 Отвернув болты крепления, снимите масляный поддон двигателя. Если он «прирос» к блоку, аккуратно подденьте его небольшой отверткой или пластиковым ножом, просунув ее (его) в стык (см. рис.13.6,а,б).
Рис. 13.6,а. Болты крепления масляного поддона
Рис. 13.6,б. Аккуратно отжимая отверткой или пластиковым ножом, снимите масляный поддон с блока цилиндров – через поврежденный стык может произойти протечка масла
При снятии постарайтесь не повредить стыковочные поверхности поддона и блока, чтобы не спровоцировать протечек.