Снятие маховика, планшайбы

1  Пользуясь сведениями главы 7А или 7Б, снимите КПП. Если наличие протечек очевидно, то это весьма подходящий случай для замены сальника насоса/уплотнительного кольца (для автомобилей, оборудованных АКПП).

2  Снимите сцепление (см. главу 8) (для автомобилей, оборудованных МКПП). Это неплохая возможность для проверки/замены компонентов сцепления.

3  Нанесите кернером или краской метки на маховик/планшайбу и коленвал, для того чтобы исключить возможные ошибки при сборке (см. рис. 14.3).

Снятие маховика, планшайбы

Рис. 14.3. Нанесите установочные метки (показаны стрелками) на маховик/планшайбу и коленвал

4  Отверните болты крепления маховика/ планшайбы к коленвалу. Заблокируйте маховик/планшайбу от проворачивания, вставив отвертку между зубьями венца.

5  Снимите маховик/ планшайбу с коленвала. Маховик достаточно тяжел — примите меры к тому, чтобы не уронить его при отворачивании последнего болта. В АКПП с обеих сторон планшайбы установлены дистанционные шайбы (см. рис. 14.5).

Снятие маховика, планшайбы

Рис. 14.5. При установке дистанционных шайб совместите их отверстия с установочным штифтом (показан стрелкой)

После снятия, чтобы они не потерялись, сложите их вместе с планшайбой.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика