Внимание! Перед началом этой процедуры двигатель должен полностью остыть.
1 Снимите давление в топливной системе (см. главу 4А), затем отсоедините клемму от отрицательного вывода аккумулятора.
2 Снимите впускной воздуховод и резонатор (см. главу 4А), затем снимите пластиковую решетчатую панель под лобовым стеклом и водосток системы вентиляции (см. параграф 14 главы 11).
3 Снимите топливную рампу вместе с форсунками в сборе. Снимите также привод дррсселя и его корпус с впускного коллектора (см. главу 4А).
4 Промаркируйте и отсоедините шланги клапана системы принудительной вентиляции картера и вакуумные шланги в задней части впускного коллектора (см. рис. 8.4).
Рис. 8.4. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги (А) и фиксаторы жгута проводки (Б) с впускного коллектора
5 Поднимите автомобиль и установите его на страховочные опоры. Залезьте под автомобиль и отверните два нижних болта крепления впускного коллектора (см. рис. 8.5).
Рис. 8.5. Местонахождение нижних болтов крепления впускного коллектора (показаны стрелками)
6 Отверните, работая сверху, верхние болты и гайки крепления впускного коллектора. Снимите коллектор, прокладку и изолятор коллектора с двигателя (см. рис. 8.6).
Рис. 8.6. Местонахождение верхних болтов крепления впускного коллектора (показаны стрелками)