Предупреждение. Перед началом работы дайте двигателю полностью остыть.
1 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора.
2 Ослабьте хомут воздуховода воздушного фильтра на корпусе дроссельных заслонок, отделите верхнюю крышку воздушного фильтра (открыв четыре защелки) и снимите (все вместе) верхнюю крышку, резонатор и воздуховод.
3 Отсоедините шланги охлаждения от штуцеров на корпусе дросселя и заглушите их, чтобы из них не вытекала охлаждающая жидкость.
4 Снимите исполнительный клапан рециркуляции отработавших газов и управляющий вакуумный клапан (см. главу 6А) с корпуса впускного коллектора.
5 Промаркируйте и отсоедините все жгуты проводки,тросы управления и шланги от впускного коллектооа и коопуса дооссе – ля (см. рис. 5.5,а-в).
Рис. 5.5,а. Промаркируйте все шланги, чтобы избежать возможных ошибок при сборке
Рис. 5.5,б. Отжав защелки, освободите жгут проводки из держателей
Рис. 5.5,в. Отсоедините два провода соединения с массой (показаны стрелками) со стороны моторного щита на впускном коллекторе, затем отсоедините датчик детонации
Аккуратно закрепите жгуты и все остальные компоненты над впускным коллектором.
6 Отверните болты крепления коллектора к кронштейну на двигателе (см рис.
5.6,а,б).
Рис. 5.6,а. Отверните болты (показаны стрелками) крепления впускного коллектора к кронштейну блока (вид снизу)
Рис. 5.6,б. Отсоедините разъемы электропроводки от блока катушек и, отвернув болты крепления (показаны стрелками), снимите кронштейн блока катушек
7 Отверните болты и гайки крепления впускного коллектора (см. рис. 5.7) и снимите его с двигателя.
Рис. 5.7. Местонахождение болтов/гаек крепления впускного коллектора