Снятие впускного коллектора

Предупреждение. Перед началом работы дайте двигателю полностью остыть.

1  Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора.

2  Ослабьте хомут воздуховода воздушного фильтра на корпусе дроссельных заслонок, отделите верхнюю крышку воздушного фильтра (открыв четыре защелки) и снимите (все вместе) верхнюю крышку, резонатор и воздуховод.

3  Отсоедините шланги охлаждения от штуцеров на корпусе дросселя и заглушите их, чтобы из них не вытекала охлаждающая жидкость.

4  Снимите исполнительный клапан рециркуляции отработавших газов и управляющий вакуумный клапан (см. главу 6А) с корпуса впускного коллектора.

5  Промаркируйте и отсоедините все жгуты проводки,тросы управления и шланги от впускного коллектооа и коопуса дооссе – ля (см. рис. 5.5,а-в).

Снятие впускного коллектора

Рис. 5.5,а. Промаркируйте все шланги, чтобы избежать возможных ошибок при сборке

Снятие впускного коллектора

Рис. 5.5,б. Отжав защелки, освободите жгут проводки из держателей

Снятие впускного коллектора

Рис. 5.5,в. Отсоедините два провода соединения с массой (показаны стрелками) со стороны моторного щита на впускном коллекторе, затем отсоедините датчик детонации

Аккуратно закрепите жгуты и все остальные компоненты над впускным коллектором.

6  Отверните болты крепления коллектора к кронштейну на двигателе (см рис.

5.6,а,б).


Снятие впускного коллектора

Рис. 5.6,а. Отверните болты (показаны стрелками) крепления впускного коллектора к кронштейну блока (вид снизу)

Снятие впускного коллектора

Рис. 5.6,б. Отсоедините разъемы электропроводки от блока катушек и, отвернув болты крепления (показаны стрелками), снимите кронштейн блока катушек

7  Отверните болты и гайки крепления впускного коллектора (см. рис. 5.7) и снимите его с двигателя.

Снятие впускного коллектора

Рис. 5.7. Местонахождение болтов/гаек крепления впускного коллектора

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий