Минимально допустимое | Разность давлений между цилиндрами |
9,3 бар 8.3 бар 10,0 бар 22,6 бар | 1,0 бар и менее 1,0 бар и менее 1,0 бар и менее 4,9 бар и менее |
Тип двигателя:
Бензиновые двигатели:
Выпуска до 2000 года……………………………………….. 3S-FE
Выпуска с 2001 года…………………………………………. 1ZZ-FE и 1AZ-FE
Дизельные двигатели……………………………………….. 1CD-FTV (D-4D)
Рабочий объем:
3S-FE……………………………………………………………….. 2,0 литра (1 998 см3)
1ZZ-FE…………………………………………………………….. 1,8 литра (1794 см3)
1AZ-FE…………………………………………………………….. 2,0 литра (1998 см3)
1 CD-FTV (D-4D)……………………………………………… 2,0 литра (1995 см3)
Диаметр цилиндра и ход поршня:
3S-FE……………………………………………………………….. 86,0×86,0
1AZ-FE…………………………………………………………….. 86,0×86,0
1 CD-FTV (D-4D)……………………………………………… 82,2×94,0
Давление сжатия в цилиндрах при 250 оборотах в минуту Нормальное
Выпуски 1996 и 1997 годов………………………………. 12,8 бар и более
Выпуски с 1998 по 2000 год……………………………… 12,3 бар и более
Выпуски с 2001 года:
Бензиновые двигатели……………………………………… 12,7 бар и более
Дизельные двигатели……………………………………….. 27,5 бар и более
Давление масла (двигатель прогрет):
Выпуски до 2000 года:
На холостом ходу (минимально допустимое)……. 0,3 бар
При 3000 оборотах в минуту…………………………….. 2,5-4,9 бар
Выпуски с 2001 года, бензиновые двигатели:
На холостом ходу (минимально допустимое)……. 0,3 бар
При 3000 оборотах в минуту…………………………….. 2,5-5,4 бар
Выпуски с 2001 года, дизельные двигатели:
На холостом ходу (минимально допустимое)……. 0,3 бар
При 4500 оборотах в минуту…………………………….. 2,5-5,9 бар
Угол рабочей кромки седла клапана………………….. 45°
Ширина рабочей кромки седла клапана:
Бензиновые двигатели………………………………………. 1,0-Я ,4 мм
Дизельные двигатели:
Впускных клапанов………………………………………….. 1,2-1,6 мм
Выпускных клапанов……………………………………….. 1.6-2,0 мм
Диаметр поршня:
Выпуски до 2000 года:
Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра 85,837-85,867 мм
Выпуски, начиная с 2001 года:
Бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 литра 78,955-78,965 мм
Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра 85,925-85,935 мм
Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра 82,148-82,182 мм
Зазоры в замках колец:
Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра Нормальный Максимально допустимый
выпуска до 2000 года:
Верхнее компрессионное кольцо………………………. 0,27-0,47 мм 1,07 мм
Второе компрессионное кольцо………………………… 0,45-0,65 мм 1,25 мм
Маслосъемное кольцо……………………………………….. 0,10-0,45 мм 1.05 мм
Выпуски, начиная с 2001 года:
Бензиновые двигатели рабочим объемом 1 8 литра:
Верхнее компрессионное кольцо………………………. 0,25-0,35 мм 1,05 мм
Второе компрессионное кольцо………………………… 0,35-0,50 мм 1.20 мм
Маслосъемное кольцо……………………………………….. 0,15-0,40 мм 1,05 мм
Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра:
Верхнее компрессионное кольцо………………………. 0,27-0,37 мм 0,90 мм
Второе компрессионное кольцо………………………… 0,37-0,47 мм 1,00 мм
Маслосъемное кольцо……………………………………….. 0,10-0,40 мм 0,80 мм
Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра:
Верхнее компрессионное кольцо………………………. 0,27-0.43 мм 0,82 мм
Второе компрессионное кольцо………………………… 0,39-0,58 мм 1,00 мм
Маслосъемное кольцо……………………………………….. 0,20-0,44 мм 0,90 мм
Максимально допустимое искривление стыковочной
плоскости по разъему с головкой блока цилиндров 0,05 мм
Диаметр цилиндра (номинал):
Бензиновые двигатели выпуска до 2000 года
рабочим объемом 2,0 литра……………………………….. 86,00-86.03 мм
Двигатели выпуска, начиная с 2001 года:
Бензиновые двигатели рабочим объемом 1.8 литра 79,00-79,013 мм
Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра 86,00-86,013 мм
Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра 82,00-82,213 мм
Коленвал
Осевой зазор коленвала:
Модели выпуска до 2000 года:
Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра:
Нормальный……………………………………………………… 0,02-0,22 мм
Максимально допустимый………………………………… 0,30 мм
Толщина упорного полукольца…………………………. 2,440-2,490 мм
Модели выпуска, начиная с 2001 года:
Двигатели рабочим объемом 1,8 литра:
Нормальный……………………………………………………… 0,04-0,24 мм
Максимально допустимый………………………………… 0,30 мм
Толщина упорного полукольца…………………………. 1,93-1,98 мм
Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра:
Нормальный……………………………………………………… 0,04-0,24 мм
Максимально допустимый………………………………… 0,30 мм
Толщина упорного полукольца…………………………. 2,430-2,480 мм
Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра:
Нормальный……………………………………………………… 0,04-0,24 мм
Максимально допустимый………………………………… 0,30 мм
Толщина упорного полукольца…………………………. 2,680-2,730 мм
Диаметр стержня клапана:
Модели выпуска до 2000 года:
Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра:
Впускные клапаны…………………………………………… 5,970-5,985 мм
Выпускные клапаны………………………………………… 5,965-5.980 мм
Модели выпуска с 2001 года:
Бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра:
Впускные клапаны…………………………………………… 470-5,485 мм
Выпускные клапаны………………………………………… 5,465-5480 мм
Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра:
Впускные клапаны…………………………………………… 5,970-5,985 мм
Выпускные клапаны………………………………………… 5,960-5,975 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений Нм
Бензиновые двигатели
Гайки крепления крышек шатунных подшипников скольжения:
1-й проход………………………………………………………. 25
2-й проход………………………………………………………. довернуть на 90°
Болты крепления нижнего картера к блоку цилиндров 34
Болты крепления крышек коренных подшипников скольжения:
Модели выпуска до 2000 года…………………………… 58
Модели выпуска, начиная с 2001 года, двигатели рабочим объемом 2,0 литра:
1-й проход…………………………………………………… 20
2-й проход…………………………………………………… 40
3-й проход…………………………………………………… довернуть на 90°
Модели выпуска, начиная с 2001 года, двигатели рабочим объемом 1,8 литра:
Болты с двенадцатигранными головками:
1 – й проход…………………………………………………………. 22
2-й проход…………………………………………………… 44
3-й проход…………………………………………………… довернуть на 45°
4-й проход…………………………………………………… довернуть на 45 е
Болты с шестигранными головками……………………. 14
Дизельные двигатели
Гайки крепления крышек шатунных подшипников скольжения:
1 – й проход……………………………………………………… 30
2-й проход……………………………………………………….. довернуть на 90°