Спецификации

Минимально допустимое

Разность давлений между цилиндрами

9,3 бар

8.3 бар

10,0 бар

22,6 бар

1,0 бар и менее

1,0 бар и менее

1,0 бар и менее

4,9 бар и менее

Тип двигателя:

Бензиновые двигатели:

Выпуска до 2000 года……………………………………….. 3S-FE

Выпуска с 2001 года…………………………………………. 1ZZ-FE и 1AZ-FE

Дизельные двигатели……………………………………….. 1CD-FTV (D-4D)

Рабочий объем:

3S-FE……………………………………………………………….. 2,0 литра (1 998 см3)

1ZZ-FE……………………………………………………………..          1,8 литра (1794 см3)

1AZ-FE……………………………………………………………..          2,0 литра (1998 см3)

1 CD-FTV (D-4D)……………………………………………… 2,0 литра (1995 см3)

Диаметр цилиндра и ход поршня:

3S-FE……………………………………………………………….. 86,0×86,0

1AZ-FE…………………………………………………………….. 86,0×86,0

1 CD-FTV (D-4D)……………………………………………… 82,2×94,0

Давление сжатия в цилиндрах при 250 оборотах в минуту      Нормальное

Выпуски 1996 и 1997 годов………………………………. 12,8 бар и более

Выпуски с 1998 по 2000 год……………………………… 12,3 бар и более

Выпуски с 2001 года:

Бензиновые двигатели……………………………………… 12,7 бар и более

Дизельные двигатели……………………………………….. 27,5 бар и более

Давление масла (двигатель прогрет):

Выпуски до 2000 года:

На холостом ходу (минимально допустимое)……. 0,3 бар

При 3000 оборотах в минуту…………………………….. 2,5-4,9 бар

Выпуски с 2001 года, бензиновые двигатели:

На холостом ходу (минимально допустимое)……. 0,3 бар

При 3000 оборотах в минуту…………………………….. 2,5-5,4 бар

Выпуски с 2001 года, дизельные двигатели:

На холостом ходу (минимально допустимое)……. 0,3 бар

При 4500 оборотах в минуту…………………………….. 2,5-5,9 бар

Головка блока цилиндров

Угол рабочей кромки седла клапана………………….. 45°

Ширина рабочей кромки седла клапана:

Бензиновые двигатели………………………………………. 1,0-Я ,4 мм

Дизельные двигатели:

Впускных клапанов………………………………………….. 1,2-1,6 мм

Выпускных клапанов……………………………………….. 1.6-2,0 мм

Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршня:

Выпуски до 2000 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра  85,837-85,867     мм

Выпуски, начиная с 2001 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 литра  78,955-78,965     мм

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра  85,925-85,935     мм

Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра 82,148-82,182 мм

Зазоры в замках колец:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра Нормальный     Максимально допустимый

выпуска до 2000 года:

Верхнее компрессионное кольцо………………………. 0,27-0,47 мм       1,07 мм

Второе компрессионное кольцо………………………… 0,45-0,65 мм       1,25 мм

Маслосъемное кольцо……………………………………….. 0,10-0,45 мм       1.05 мм

Выпуски, начиная с 2001 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 1 8 литра:

Верхнее компрессионное кольцо………………………. 0,25-0,35 мм   1,05 мм

Второе компрессионное кольцо………………………… 0,35-0,50 мм   1.20 мм

Маслосъемное кольцо……………………………………….. 0,15-0,40 мм   1,05 мм

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Верхнее компрессионное кольцо………………………. 0,27-0,37 мм   0,90 мм

Второе компрессионное кольцо………………………… 0,37-0,47 мм   1,00 мм

Маслосъемное кольцо……………………………………….. 0,10-0,40 мм   0,80 мм

Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Верхнее компрессионное кольцо………………………. 0,27-0.43 мм   0,82 мм

Второе компрессионное кольцо………………………… 0,39-0,58 мм   1,00 мм

Маслосъемное кольцо……………………………………….. 0,20-0,44 мм   0,90 мм

Блок цилиндров

Максимально допустимое искривление стыковочной

плоскости по разъему с головкой блока цилиндров      0,05 мм

Диаметр цилиндра (номинал):

Бензиновые двигатели выпуска до 2000 года

рабочим объемом 2,0 литра……………………………….. 86,00-86.03 мм

Двигатели выпуска, начиная с 2001 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 1.8 литра       79,00-79,013 мм

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра       86,00-86,013 мм

Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра 82,00-82,213 мм

Коленвал

Осевой зазор коленвала:

Модели выпуска до 2000 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Нормальный……………………………………………………… 0,02-0,22 мм

Максимально допустимый………………………………… 0,30 мм

Толщина упорного полукольца…………………………. 2,440-2,490 мм

Модели выпуска, начиная с 2001 года:

Двигатели рабочим объемом 1,8 литра:

Нормальный……………………………………………………… 0,04-0,24 мм

Максимально допустимый………………………………… 0,30 мм

Толщина упорного полукольца…………………………. 1,93-1,98 мм

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Нормальный……………………………………………………… 0,04-0,24 мм

Максимально допустимый………………………………… 0,30 мм

Толщина упорного полукольца…………………………. 2,430-2,480 мм

Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Нормальный……………………………………………………… 0,04-0,24 мм

Максимально допустимый………………………………… 0,30 мм

Толщина упорного полукольца…………………………. 2,680-2,730 мм

Клапаны

Диаметр стержня клапана:

Модели выпуска до 2000 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Впускные клапаны…………………………………………… 5,970-5,985 мм

Выпускные клапаны………………………………………… 5,965-5.980 мм

Модели выпуска с 2001 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра:

Впускные клапаны…………………………………………… 470-5,485 мм

Выпускные клапаны………………………………………… 5,465-5480 мм

Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Впускные клапаны…………………………………………… 5,970-5,985 мм

Выпускные клапаны………………………………………… 5,960-5,975 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений            Нм

Бензиновые двигатели

Гайки крепления крышек шатунных подшипников скольжения:

1-й  проход………………………………………………………. 25

2-й  проход………………………………………………………. довернуть на 90°

Болты крепления нижнего картера к блоку цилиндров            34

Болты крепления крышек коренных подшипников скольжения:

Модели выпуска до 2000 года…………………………… 58

Модели выпуска, начиная с 2001 года, двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

1-й         проход…………………………………………………… 20

2-й         проход…………………………………………………… 40

3-й         проход…………………………………………………… довернуть на 90°

Модели выпуска, начиная с 2001 года, двигатели рабочим объемом 1,8 литра:

Болты с двенадцатигранными головками:

1 – й проход………………………………………………………….       22

2-й         проход…………………………………………………… 44

3-й         проход…………………………………………………… довернуть на 45°

4-й         проход……………………………………………………       довернуть на 45 е

Болты с шестигранными головками……………………. 14

Дизельные двигатели

Гайки крепления крышек шатунных подшипников скольжения:

1  – й проход……………………………………………………… 30

2-й проход……………………………………………………….. довернуть на 90°

Болты крепления крышек коренных подшипников скольжения         115

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий