Спецификации

admin

Минимально допустимое

Разность давлений между цилиндрами

9,3 бар

8.3 бар

10,0 бар

22,6 бар

1,0 бар и менее

1,0 бар и менее

1,0 бар и менее

4,9 бар и менее

Тип двигателя:

Бензиновые двигатели:

Выпуска до 2000 года……………………………………….. 3S-FE

Выпуска с 2001 года…………………………………………. 1ZZ-FE и 1AZ-FE

Дизельные двигатели……………………………………….. 1CD-FTV (D-4D)

Рабочий объем:

3S-FE……………………………………………………………….. 2,0 литра (1 998 см3)

1ZZ-FE……………………………………………………………..          1,8 литра (1794 см3)

1AZ-FE……………………………………………………………..          2,0 литра (1998 см3)

1 CD-FTV (D-4D)……………………………………………… 2,0 литра (1995 см3)

Диаметр цилиндра и ход поршня:

3S-FE……………………………………………………………….. 86,0×86,0

1AZ-FE…………………………………………………………….. 86,0×86,0

1 CD-FTV (D-4D)……………………………………………… 82,2×94,0

Давление сжатия в цилиндрах при 250 оборотах в минуту      Нормальное

Выпуски 1996 и 1997 годов………………………………. 12,8 бар и более

Выпуски с 1998 по 2000 год……………………………… 12,3 бар и более

Выпуски с 2001 года:

Бензиновые двигатели……………………………………… 12,7 бар и более

Дизельные двигатели……………………………………….. 27,5 бар и более

Давление масла (двигатель прогрет):

Выпуски до 2000 года:

На холостом ходу (минимально допустимое)……. 0,3 бар

При 3000 оборотах в минуту…………………………….. 2,5-4,9 бар

Выпуски с 2001 года, бензиновые двигатели:

На холостом ходу (минимально допустимое)……. 0,3 бар

При 3000 оборотах в минуту…………………………….. 2,5-5,4 бар

Выпуски с 2001 года, дизельные двигатели:

На холостом ходу (минимально допустимое)……. 0,3 бар

При 4500 оборотах в минуту…………………………….. 2,5-5,9 бар

Головка блока цилиндров

Угол рабочей кромки седла клапана………………….. 45°

Ширина рабочей кромки седла клапана:

Бензиновые двигатели………………………………………. 1,0-Я ,4 мм

Дизельные двигатели:

Впускных клапанов………………………………………….. 1,2-1,6 мм

Выпускных клапанов……………………………………….. 1.6-2,0 мм

Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршня:

Выпуски до 2000 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра  85,837-85,867     мм

Выпуски, начиная с 2001 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 литра  78,955-78,965     мм

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра  85,925-85,935     мм

Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра 82,148-82,182 мм

Зазоры в замках колец:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра Нормальный     Максимально допустимый

выпуска до 2000 года:

Верхнее компрессионное кольцо………………………. 0,27-0,47 мм       1,07 мм

Второе компрессионное кольцо………………………… 0,45-0,65 мм       1,25 мм

Маслосъемное кольцо……………………………………….. 0,10-0,45 мм       1.05 мм

Выпуски, начиная с 2001 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 1 8 литра:

Верхнее компрессионное кольцо………………………. 0,25-0,35 мм   1,05 мм

Второе компрессионное кольцо………………………… 0,35-0,50 мм   1.20 мм

Маслосъемное кольцо……………………………………….. 0,15-0,40 мм   1,05 мм

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Верхнее компрессионное кольцо………………………. 0,27-0,37 мм   0,90 мм

Второе компрессионное кольцо………………………… 0,37-0,47 мм   1,00 мм

Маслосъемное кольцо……………………………………….. 0,10-0,40 мм   0,80 мм

Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Верхнее компрессионное кольцо………………………. 0,27-0.43 мм   0,82 мм

Второе компрессионное кольцо………………………… 0,39-0,58 мм   1,00 мм

Маслосъемное кольцо……………………………………….. 0,20-0,44 мм   0,90 мм

Блок цилиндров

Максимально допустимое искривление стыковочной

плоскости по разъему с головкой блока цилиндров      0,05 мм

Диаметр цилиндра (номинал):

Бензиновые двигатели выпуска до 2000 года

рабочим объемом 2,0 литра……………………………….. 86,00-86.03 мм

Двигатели выпуска, начиная с 2001 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 1.8 литра       79,00-79,013 мм

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра       86,00-86,013 мм

Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра 82,00-82,213 мм

Коленвал

Осевой зазор коленвала:

Модели выпуска до 2000 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Нормальный……………………………………………………… 0,02-0,22 мм

Максимально допустимый………………………………… 0,30 мм

Толщина упорного полукольца…………………………. 2,440-2,490 мм

Модели выпуска, начиная с 2001 года:

Двигатели рабочим объемом 1,8 литра:

Нормальный……………………………………………………… 0,04-0,24 мм

Максимально допустимый………………………………… 0,30 мм

Толщина упорного полукольца…………………………. 1,93-1,98 мм

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Нормальный……………………………………………………… 0,04-0,24 мм

Максимально допустимый………………………………… 0,30 мм

Толщина упорного полукольца…………………………. 2,430-2,480 мм

Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Нормальный……………………………………………………… 0,04-0,24 мм

Максимально допустимый………………………………… 0,30 мм

Толщина упорного полукольца…………………………. 2,680-2,730 мм

Клапаны

Диаметр стержня клапана:

Модели выпуска до 2000 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Впускные клапаны…………………………………………… 5,970-5,985 мм

Выпускные клапаны………………………………………… 5,965-5.980 мм

Модели выпуска с 2001 года:

Бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра:

Впускные клапаны…………………………………………… 470-5,485 мм

Выпускные клапаны………………………………………… 5,465-5480 мм

Дизельные двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

Впускные клапаны…………………………………………… 5,970-5,985 мм

Выпускные клапаны………………………………………… 5,960-5,975 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений            Нм

Бензиновые двигатели

Гайки крепления крышек шатунных подшипников скольжения:

1-й  проход………………………………………………………. 25

2-й  проход………………………………………………………. довернуть на 90°

Болты крепления нижнего картера к блоку цилиндров            34

Болты крепления крышек коренных подшипников скольжения:

Модели выпуска до 2000 года…………………………… 58

Модели выпуска, начиная с 2001 года, двигатели рабочим объемом 2,0 литра:

1-й         проход…………………………………………………… 20

2-й         проход…………………………………………………… 40

3-й         проход…………………………………………………… довернуть на 90°

Модели выпуска, начиная с 2001 года, двигатели рабочим объемом 1,8 литра:

Болты с двенадцатигранными головками:

1 — й проход………………………………………………………….       22

2-й         проход…………………………………………………… 44

3-й         проход…………………………………………………… довернуть на 45°

4-й         проход……………………………………………………       довернуть на 45 е

Болты с шестигранными головками……………………. 14

Дизельные двигатели

Гайки крепления крышек шатунных подшипников скольжения:

1  — й проход……………………………………………………… 30

2-й проход……………………………………………………….. довернуть на 90°

Болты крепления крышек коренных подшипников скольжения         115

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Проверка давления масла

1    Одним из основных признаков необходимости проведения капитального ремонта двигателя является общее падение давления масла. Лампочка аварийного давления масла (иногда называемая «индикатор для идиота») не предназначена для измерения давления. Если лампочка после запуска двигателя не гаснет или вспыхивает при его работе, это указывает на необходимость срочного проведения капитального ремонта, поскольку […]

Subscribe US Now