Спецификации. Общая информация

Спецификации

Расходомер воздуха

Сопротивление при 20 °С…..2,19-2,67 кОм

Сопротивление при 60 °С…..0,5-0,66 кОм

Датчик температуры топлива

Сопротивление при 40 °С……0,5-3,0 Ом

Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впуске

Сопротивление при 20 °С……2000-3000 Ом

Сопротивление при 40 °С……400-700 Ом

Электровакуумный регулятор

Сопротивление при 20 °С……11-13 Ом

Датчики положения распредвала и коленвала

Сопротивление при холодном (менее 50 °С) двигателе…..1630-2740 Ом

Сопротивление при прогретом (более 50 °С) двигателе….2065-3225 Ом

Моменты затяжки резьбовых соединений. Нм

Датчик температуры воздуха…….34

Датчик положения распредвала….9

Датчик температуры охлаждающей жидкости….21

Датчик положения коленвала….9

Общая информация

Для предотвращения выброса в атмосферу продуктов неполного сгорания топлива, поддержания высоких эксплуатационных характеристик двигателя и экономии топлива в автомобиле предусмотрены следующие системы (см. рис. 1.1), которые входят в состав системы снижения токсичности отработавших газов:

Рис. 1.1. Компоненты систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – «леворульная» модель

• Система электронного управления двигателем

• Система вентиляции картера

• Система рециркуляции отработавших газов

• Каталитические нейтрализаторы.

В эту главу включены общие описания, процедуры проверки (соответствующие возможностям автолюбителя), а также процедуры замены компонентов всех ранее перечисленных систем.

Перед тем как прийти к выводу о неисправности в какой-либо из этих систем, следует тщательно проверить топливную систему. Для проведения диагностики некоторых систем управления составом выхлопных газов требуются специализированные диагностические приборы, оборудование, наличие известного опыта и знаний. Если проверка и диагностика становятся для вас затруднительными, обратитесь в дилерский или иной специализированный автосервис. Помните о том, что наиболее частой причиной возникновения проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов является соскочивший со штуцера или прохудившийся вакуумный шланг, оборванный провод, ослабленный контакт, что и стоит проверить в первую очередь. Это, однако, не означает, что рассматриваемые здесь системы слишком сложно диагностировать и ремонтировать. Многие проверки можно выполнить достаточно легко и быстро в своем гараже, используя для этого обычные инструменты и измерительные приборы.

Обратите особое внимание на все меры предосторожности, приведенные в настоящей главе. Следует отметить, что иллюстрации, приведенные в настоящем описании, не обязательно будут в точности соответствовать конструкции компонентов систем именно вашего автомобиля, поскольку из года в год производители непрерывно вносят изменения.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий