Спецификации. Общая информация

Спецификации.

Тип тормозной жидкости. см. «Еженедельные проверки»

Высота педали тормоза (от коврового покрытия):

Модели до 2000 года выпуска………. 157-167 мм

Модели выпуска с 2001 года………… 170-180 мм

Свободный ход педали тормоза……… 1,2-6,35 мм

Запас хода педали тормоза (минимальный):

Модели до 2000 года выпуска………… 75 мм

Модели выпуска с 2001 года…………. 118 мм

Зазор между контактным датчиком (выключателем):

стоп-сигналов и педалью тормоза…….. 0,5-2,4 мм

Зазор между штоком вакуумного усилителя тормозов и поршнем главного тормозного цилиндра. 0,00 мм

Дисковые тормоза

Минимальная толщина колодки (основа с фрикционной накладкой) см. главу 1А или 1Б

Минимальная толщина диска, маркировка на диске

Допустимое биение диска тормоза. 0,05 мм

Барабанные тормоза

Минимальная толщина фрикционной накладки. см. главу 1А. или. 1Б

Максимальный внутренний диаметр барабана. маркировка. на барабане

Стояночный тормоз

Максимальная затяжка ручного тормоза. 6-8 щелчков

Моменты затяжки резьбовых соединений. Нм

Полый болт штуцера банджо тормозного шланга к суппорту…………. 30

Вакуумный насос усилителя тормозов к головке блока цилиндров…… 27

Болты крепления тормозного щита суппорта к поворотному кулаку…. 106

Болты крепления суппорта……….. 27

Болты крепления датчика замедления………. 56

Гайки крепления главного цилиндра к усилителю тормозов……… 12

Гайки крепления усилителя тормозов………. 12

Болты крепления рабочего цилиндра………. 10

Гайки крепления колес……………. см. главу 1А или 1Б

Болт крепления датчика скорости вращения колеса (переднего или заднего)…….. 8

Общая информация

Все рассматриваемые здесь модели оборудованы гидравлической тормозной системой. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – дисковые или барабанные. Оба типа тормозных механизмов – с автоматическим регулированием рабочего зазора. Дисковые тормозные механизмы имеют систему автоматической компенсации износа тормозных колодок (внутри цилиндра), в барабанных (задних) механизмах применен регулирующий механизм, который срабатывает при затягивании рычага стояночного тормоза.

Гидравлический привод

Гидравлический привод тормозов – двухконтурный. Главный цилиндр разделен на два отдельных контура. Если в одном из контуров возникнет неисправность (утечка жидкости), второй контур обеспечит работу системы, одновременно на панели приборов загорится лампочка, предупреждающая

о. потере жидкости в системе. Сдвоенный пропорциональный клапан, установленный на моторном щите, обеспечивает баланс между передними и задними тормозами.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель использует разрежение во впускном коллекторе двигателя,

возникающее при работе двигателя, и атмосферное давление, чтобы обеспечить усиление действия гидравлического привода тормозной системы. Усилитель установлен на моторном щите.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз приводит в действие только задние тормозные механизмы через тросовый привод. Стояночный тормоз управляется рычагом, установленным на центральной консоли.

Обслуживание

Выполнив любые операции с тормозной системой, перед выездом всегда проверяйте исправность тормозов. Испытания системы проводите на ровной, сухой и чистой дороге. Проверка тормозов в других условиях может привести к ошибочным результатам.

Проверяйте торможение автомобиля при различных скоростях, с легким и с резким нажатием на педаль тормоза. Автомобиль должен затормаживаться равномерно, без увода в сторону. Не допускайте блокирования тормозов, поскольку скольжение шин снижает эффективность торможения и ухудшает управляемость автомобиля.

На эффективность тормозов влияет состояние шин, загруженность автомобиля и углы установки колес.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий