Спецификации. Общая информация, меры предосторожности

Спецификации

Катушка зажигания (модели с бензиновыми двигателями)

Модели выпуска 1996 и 1997 годов:

Сопротивление первичной обмотки…………………. 0,35-0,55 Ом

Сопротивление вторичной обмотки:

При холодном двигателе…………………………………… 9,0-15,4 кОм

При прогретом двигателе…………………………………. 11,4-18,1 кОм

Модели выпуска с 1998 по 2000 год:

Сопротивление первичной обмотки…………………. нет данных

Сопротивление вторичной обмотки:

При холодном двигателе…………………………………… 9,7-16,7 кОм

При прогретом двигателе…………………………………. 12,4-19,6 кОм

Модели выпуска, начиная с 2001 года………………. нет данных

Система зарядки

Напряжение зарядки…………………………………………. 13,5-15,0 вольт

Ток генератора:

Без нагрузки……………………………………………………… не более 10 ампер

С нагрузкой……………………………………………………… не менее 30 ампер

Моменты затяжки резьбовых соединений          Нм

Запальные свечи (модели с дизельными двигателями)  13

Общая информация, меры предосторожности

Рис. 1.1,а. Компоненты системы зарядки и системы зажигания – «леворульные» модели с бензиновыми двигателями выпуска 1996 и 1997 годов

1   Аккумулятор

2    Модуль зажигания

3    Катушка зажигания

4    Распределитель

5    Высоковольтные провода

6    Генератор

Рис. 1.1,6. Компоненты системы зарядки и системы зажигания – «леворульные» модели с бензиновыми двигателями выпуска с 2001 года

1 Аккумулятор (под пластиковой панелью)

2 Узел модуль зажигания/свеча

3 Блок реле и предохранителей

4 Стартер

5 Генератор

Электрооборудование двигателя в основном состоит из систем зарядки аккумулятора, зажигания и запуска двигателя. Поскольку эти системы относятся к двигателю, они рассматриваются отдельно от остальных электрических систем и устройств, рассмотренных в главе 12.

Меры предосторожности

Обслуживая электрооборудование двигателя, всегда соблюдайте приведенные ниже правила:

а) При обслуживании компонентов электрооборудования автомобиля требуется повышенное внимание и осторожность, чтобы не вывести их из строя при проверке, установке и подсоединении и избежать риска удара электрическим током.

б) Никогда не оставляйте надолго включенное зажигание, если двигатель не работает.

в)   Если двигатель работает, никогда не отключайте провода от аккумулятора.

г)   При запуске двигателя от вспомогательного аккумулятора всегда соблюдайте полярность и порядок подключения проводов.

д)   Первым всегда отключайте отрицательный провод, подключайте его последним, поскольку в противном случае аккумулятор может быть закорочен инструментом, с помощью которого вы будете крепить положительный провод на клемме.

Перед началом работы прочтите раздел «Безопасность – прежде всего!».

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий