Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, BA, TRC, VSC, EBD.
Выводы разъема | Состояние при измерении | Результат | |
А1 – D31 | WT <-> GND1 | Выключатель “TRC” в положении “0FF”->”0N” | 10 – 14 В -> не более 2,0 В |
A2 – D31 | VSCW <-> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” -> “ON” | в течении 3 с не более 2 В, затем 10 – 14 В |
A3 – D31 | EXO <-> GND | i Замок зажигания в положении “OFF” -> “ON” | в течении 3 с не более 2 В, затем 10 – 14 В |
А5 – D31 | ЕХ02 <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON” | 10 – 14 В |
А7 – D31 | IG1 <-> GND’ | Замок зажигания в положении “ON” | 10 – 14 В |
А8 – D31 | GND3 <-> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
А9 – D31 | IND <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON”. Индикатор “TRC” горит -> не горит | не более 2 В -> 10 – 14 В |
A11 – D31 | ENG+ <> GND1 | Замок зажигания в положении “ON” | около 2,5 В |
A13 – D31 | TRC+ <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON” | около 2,5 В |
A15 – D31 | WA <-> GND’ | Замок зажигания в положении “OFF” -> “ON” | в течение 3 с 10 – 14 В, затем не более 2 В |
А16 – масса | GND4 <-> масса | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
A17 – D31 | BZ <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON”, зуммер включен -> выключен | не более 1,5 В -> 10 – 14 В |
A19 – D31 | ENG – <-> GND | З амок зажигания в положении “ON” | около 2,5 В |
А21 – D31 | TRC – <-> GND | Замок зажигания в положении “ON” | около 2,5 В |
А23 – D31 | BRL <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON”. Датчик включения стояночного тормоза в положении “OFF” | в течении 3 с 10 – 14 В, затем не более 2 В |
В1 – D31 | TRIG <-> GND | 1Замок зажигания в положении “ON” | 5В |
ВЗ – D31 | NEO <-> GND | “Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
B4 – D31 | CSW <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON”, выключатель “TRC OFF” нажат -> отпущен | проводимость -> нет проводимости |
В5 – D31 | PKB <-> GND | .Замок зажигания в положении “ON”, датчик включения ‘стояночного тормоза в положении “ON” -> “OFF” | не более 1 В -> 10 – 14 В |
В6 – D31 | EXI2 <-> GND1 | Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении “OFF” -> “ON” | 1 – 14 В -> не более 1 В |
В8 – D31 | GL1 <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON” (автомобиль стоит) | 0,5 – 4,5 В |
В9 – D31 | VYS <-> GND | 1Замок зажигания в положении “ON” | 4,8 – 5,3 В |
B10 – D31 | +B14 <-> gn: | )Замок зажигания в положении “ON” | 10 – 14 В |
B11 – D31 | +B0 <-> GND | 1 Замок зажигания в положении “ON” | 10 – 14 В |
B13 – D31 | STP <-> GND | Педаль тормоза нажата | 8 – 14 В |
Педаль тормоза отпущена | не более 1,5 В | ||
B16 – D31 | P <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON”. Селектор в положении “Р” | 10 – 14 В |
Селектор в любом положении, кроме “Р” | не более 1,5 В | ||
B18 – D31 | GL2 <-> GND | 1 Замок зажигания в положении “ON” (автомобиль стоит) | 0,5 – 4,5 В |
B19 – D31 | YD <-> GND | Через 1 секунду после установки замка зажигания в положение “ON” | не менее 4,5 В |
В21 – D31 | SS1+ <-> GND | ТЗамок зажигания в положении “ON” | около 2,5 В |
В22 – D31 | SS1-<-> GND | 1Замок зажигания в положении “ON” | около 2,5 В |
В24 – D31 | SP1 <-> GND | 1Автомобиль движется со скоростью 30 км/час | импульсы |
B26 – D31 | YSS <> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
В27 – D31 | GYAW <-> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
В28 – D31 | YAW2 <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON”, автомобиль стоит на ровном месте | 2 – З В |
С1 – D31 | SM2+ <> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | не более 1,5 В |
С2 – D31 | SM2 – <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | не более 1,5 В |
C3 – D31 | S+ <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | 10 – 14 В |
С4 – D31 | SM1+ <-> GND | Ч ерез 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | не более 1,5 В |
С5 – D31 | SM1 – <-> GND | Ч ерез 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | не более 1,5 Б |
С6 – D31 | SRM2 <-> GND | Ч ерез 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | не более 1,5 В |
С7 – D31 | SRM1 <-> GND | Ч ерез 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | 10 – 14 В |
C11 – D31 | D/G <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON” | 10 – 14 В |
C14 – D31 | TC <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON”. Выводы “Тс” и “CG” диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты | не более 1 В -> 10 – 14 В |
C16 – D31 | GND <-> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
С17 – D31 | PRE-<-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | 10 – 14 В |
C18 – D31 | RL – <-> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
С19 – D31 | RL+ <-> GND1 | Автомобиль движется со скоростью 30 км/час | импульсы |
С20 – D31 | RR – <-> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
С21 – D31 | RR+ <-> GND1 | Автомобиль движется со скоростью 30 км/час | импульсы |
С22 – D31 | TS <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON”. Выводы “Ts” и “CG” диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты | не более 1 В -> 10 – 14 В |
С24 – D31 | TSI <-> GND1 | Температура наружного воздуха 25°С | 1615 – 1785 Ом |
D1 <-> D31 | SRRR<-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | 10 – 14 В |
D2 <-> D31 | SRRH <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | 10 – 14В |
D3 <-> D31 | SRLR <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | 10 – 14 В |
D4 <-> D31 | SRLH <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | 10 – 14 В |
D5 <-> D31 | R+ <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON” | 10 – 14 В |
D6 <-> масса | GND2 <-> масса | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
D7 <-> D31 | SFLR <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | 10 – 14 В |
D8 <-> D31 | SFRH <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | 10 – 14 В |
D9 <-> D31 | SFRR <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | 10 – 14 В |
D10 <-> D31 | VCM <-> GND | Замок зажигания в положении “ON” | 4,8 – 5,3 В |
D11 <-> D31 | FSS <-> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
D12 <-> D31 | VCP <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON” | 4,8 – 5,3 В |
D13 <-> D31 | VSS <-> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
D14 <-> D31 | FR – <-> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
D15 <-> D31 | FR+ <-> GND1 | Автомобиль движется со скоростью 30 км/час | импульсы |
D16 <-> D31 | FL – <-> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
D17 <-> D31 | FL+ <-> GND1 | Автомобиль движется со скоростью 30 км/час | импульсы |
D18 <-> D31 | MRF <> GND1 | Замок зажигания в положении “ON”. Электронасос включен -> выключен | не более 1 В -> 10 – 14 В |
D19 <-> D31 | SR <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | не более 1 В |
D21 <-> D31 | SFLH <-> GND1 | Через 1,5 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | 10 – 14 В |
D22 <-> D3 | PMC <-> GND | 1 Замок зажигания в положении “ON”. Педаль тормоза отпущена | не более 1 В |
D23 <-> D31 | E2 <-> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
D24 <-> D3 | PIM <-> GND | Замок зажигания в положении “ON”. Педаль тормоза отпущена | не более 1 В |
D25 <-> D3 | E3 <-> GND1 | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |
D28 <-> D3 | MT <-> GND1 | Через 1,5 секунды после установки замка зажигания в положение “ON” | не более 1 В |
D29 <-> D3 | MR <-> GND1 | Замок зажигания в положении “ON”. Электронасос включен -> выключен | не более 1 В -> 10 – 14 В |
D31 <-> масса | GND1 – масса | Замок зажигания в положении “OFF” | проводимость |