Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП. 1ZZ-FE (U341E, U341F).
s
Выводы | Состояние при измерении | Результат | |
А6-А5 | SLT- | Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
А8-В17 | S1<->E1 | Автомобиль стоит, селектор в положении "N" -> в положении "D" | 0-1,5В->8-14В |
А9-А7 | SLU- | Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
А16-А15 | NT+<->NT- | Автомобиль движется со скоростью 20 км/час | импульсы |
А20-В17 | S2<->E1 | Автомобиль стоит | 0-1,5В |
А21-масса | E01<-> масса | При всех условиях | проводимость |
А29-В17 | ST<->E1 | Автомобиль стоит, селектор в положении "D" (во время переключения 3->4) | 0-1.5В->9-14В |
А31 – масса | E02<-> масса | При всех условиях | проводимость |
В2-В18 | VC<->E2 | Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" | 4,5-5,5В |
В13-В18 | THO<->E2 | Температура рабочей жидкости АКПП 10 – 145°С | 4,87-0,14В |
В14-В18 | THW<->E2 | Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 – 120°С | 0,2-1,0В |
В17-масса | E1<->масса | При всех условиях | проводимость |
В18 – масса | E2<->масса | При всех условиях | проводимость |
В23-В17 | VTA<->E2 | Дроссельная заслонка полностью открыта | 0,3-0,8В |
Дроссельная заслонка полностью закрыта | 3,2-4,9В | ||
С2-В17 | R<->E1 | Селектор в положении "R" | 7,5-14В |
Селектор в любом положении, кроме "R" | 0-1,5В | ||
СЗ-В17 | 2<->E1 | Селектор в положении "2" | 7,5-14В |
Селектор в любом положении, кроме "2" | 0-1,5В | ||
С6-В17 | STP<->E1 | Педаль тормоза нажата | 7,5-14В |
Педаль тормоза отпущена | 0-1,5В | ||
С12-В17 | L-E1 | Селектор в положении "L" | 7,5-14В |
Селектор в любом положении, кроме "L" | 0-1,5В | ||
С22-В17 | SPD<->E1 | Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч | импульсы |
С24-В17 | D<->E1 | Селектор в положении "D" | 8 – 14В |
Селектор в любом положении, кроме "D" | 0-1,5В | ||
D1-B17 | ВАТТ<->E1 | При любых условиях | 9-14В |
D13-B17 | 3-E1 | Селектор в положении "3" | 8-14В |
Селектор в любом положении, кроме "3" | 0-1,5В | ||
D16-B17 | +B<->E1 | Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" | 8-14В |