Выводы | Состояние | Результат | |
А6-А5 | SLT+<->SLT- | Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
А7-А9 | SL1+<->SL1- | Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
А8-А20 | SL2+<->SL2- | Двигатель работает на холостом ходу | импульсы |
А14-А26 | NC+<->NC- | Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, включена третья передача, частота вращения коленчатого вала двигателя – 1400 об/мин | импульсы |
А16-А15 | NT+<->NT- | Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч | импульсы |
А19-В17 | DSL<->E1 | Передача переключается с 3 на 4 и обратно. Автомобиль движется со скоростью 50 км/ч | импульсы |
А21-масса | Е01<->масса | При всех условиях | проводимость |
А29-В17 | S4<->E1 | Автомобиль стоит | 0-1,5В |
А31-масса | Е02<->масса | При всех условиях | проводимость |
В2-В18 | VC<->E2 | Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" | 4,85-5,15В |
В13-В18 | ТНO<->E2 | Температура рабочей жидкости АКПП 10 – 145°С | 4,87-0,14В |
В14-В18 | THW<->E2 | Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 – 120°С | 0,2-1,0В |
В17-масса | Е1<->масса | При всех условиях | проводимость |
В18- масса | E2<->масса | При всех условиях | Проводимость |
В23-В18 | VTA<->E2 | Дроссельная заслонка полностью открыта | 0,3-0,8В |
Дроссельная заслонка полностью закрыта | 3,2-4,9В | ||
С2-В17 | SPT<->E1 | Селектор в положении "М" | 0-1,5В |
Селектор в любом положении, кроме "М" | 8-14В | ||
С7-В17 | SFTU<->E1 | Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (UP) | 0- 1,5В |
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (UP) | 8 – 14В | ||
С13-В17 | SFTD<->Е1 | Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (DOWN) | 0 – 1,5В |
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (DOWN) | 8-14В | ||
D2-B17 | R<->E1 | Селектор в положении "R" | 8-14В |
Селектор в любам положении, кроме "R" | 0-1,5В | ||
D3-B17 | 2<->Е1 | Селектор в положении "2" | 8-14В |
Селектор в любом положении, кроме "2" | 0 – 1.5 В | ||
D6-B17 | STP<->Е1 | Педаль тормоза нажата | 8-14В |
Педаль тормоза отпущена | 0-1.5В | ||
D12-B17 | L<->Е1 | Селектор в положении "L" | 8-14В |
Селектор в любом положении, кроме "L" | 0-1,5В | ||
D13-B17 | NSW<->E1 | Селектор в положении "N" или "Р" | 8-14В |
Селектор в любом положении, кроме "N" или "Р" | 0-1,5В | ||
D22-B17 | SPD<->E1 | Автомобиль движется со скоростью 20 км/час | импульсы |
D24 – В17 | D<->E1 | Селектор в положении "D" | 8-14В |
Селектор в любом положении, кроме "D" | 0-1,5В | ||
Е1-В17 | ВАТТ <-> Е1 | При любых условиях | 8-14В |
Е7-В17 | ODMS<->Е1 | Выключатель повышающей передачи в положении "ON" (нажат) | 0-1,5В |
Выключатель повышающей передачи в положении "OFF" (отпущен) | 10-14В | ||
Е8 – В17 | IGSW<->E1 | Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" | 8-14В |
Е16-В17 | +В<->Е1 | Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" | 8-14В |