Таблица: Проверка цепи комбинации приборов

Таблица: Проверка цепи комбинации приборов.

Выводы

Состояние

Результат

А-1 < – > масса

постоянно

проводимость

А-2 <-> масса

постоянно

проводимость

А-3 <-> масса

индикатор выключения повышающей передачи ON -> OFF

менее 1 -> 10 – 14 В

А-4 <-> масса

замок зажигания "OFF" или "АСС" -> "ON"

менее 1 -> 10 – 14 В

А-5 <-> масса

постоянно

10 – 14 В

А-7 <-> масса

топливный бак полный -> пустой

менее 1 ->4 – 7 В

А-8 <-> масса

замок зажигания "ON"

импульсы *1

А-9 <-> масса

замок зажигания "ON", медленное вращение ведущих колес

менее 1 <-> 10 – 14 В

А-10 <-> масса

замок зажигания "ON", медленное вращение ведущих колес

менее 1 <-> 10 – 14 В

А-13 <-> масса

индикатор включения дальнего света фар ON -> OFF

менее 1 -> 10 – 14 В

А-14 <-> масса

постоянно

10 – 14 В

А-15 <-> масса

замок зажигания "OFF", "АСС" или "ON"

менее 1 В

А-15 <-> масса

замок зажигания из "OFF", "АСС" или "ON" -> "START"

10 – 14 В

А-16 <-> масса

ключ зажигания вставлен в замок

менее 1 В

А-16 <-> масса

ключ зажигания не вставлен в замок

10 – 14 В

А-17 <-> масса

дверь водителя открыта -> закрыта

менее 1 -> 10 – 14 В

А-18 <-> масса

выключатель габаритов "OFF" -> "ON"

менее 1 -> 10 – 14 В

А-19 <-> масса

двигатель работает

импульсы *2

А-20 <-> масса

дверь пассажира открыта -> закрыта

менее 1 -> 10 – 14 В

А-21 <-> масса

индикатор аварийного давления масла ON -> OFF

менее 1 -> 10-14 В

А-22 <-> масса

постоянно

проводимость

А-23 <-> масса

индикатор диапазона "R" АКПП OFF -> ON

менее 1 -> 10 – 14 В

А-24 <-> масса

индикатор указателей левого поворота OFF -> ON

менее 1 -> 10-14 В

А-25 <-> масса

индикатор указателей правого поворота OFF -> ON

менее 1 -> 10 – 14 В

А-26 <-> масса

индикатор диапазона "Р" АКПП OFF -> ON

менее 1 -> 10 – 14 В

А-27 <-> масса

индикатор диапазона "N" АКПП OFF -> ON

менее 1 -> 10 – 14 В

А-28 <-> масса

индикатор диапазона "D" АКПП OFF -> ON

менее 1 -> 10-14 В

А-29 <-> масса

индикатор диапазона "2" АКПП OFF -> ON

менее 1 -> 10 – 14 В

А-30 <-> масса

индикатор диапазона "L" АКПП OFF -> ON

менее 1 -> 10 – 14 В

А-31 <-> масса

индикатор аккумуляторной батареи ON -> OFF

менее 1 -> 10-14 В

А-32 <-> масса

замок зажигания "OFF" -> "ON"

менее 1 -> 10-14 В

А-33 <-> масса

индикатор "CHECK ENGINE" ON -> OFF

менее 1 -> 10 – 14 В

А-35 <-> масса

замок зажигания "ON", индикатор низкого уровня тормозной жидкости ON -> OFF

менее 1 -> 10-14 В

А-36 <-> масса

индикатор тормозной системы ON -> OFF

4 – 8 -> менее 1 В

А-37 <-> масса

индикатор "ABS" ON -> OFF

4 – 8 -> менее 1 В

А-38 <-> масса

индикатор усилителя рулевого управления ON -> OFF

4 – 8 -> менее 1 В

А-39 <-> масса

индикатор системы SRS ON -> OFF

менее 1 -> 6 – 11 В

А-40 <-> масса

индикатор задних противотуманных фонарей OFF – у ON

менее 1 -> 10-14 В

В-1 <-> масса

замок зажигания "ON", селектор из положения "М" -> "D"

9,5 – 13,5 В -> менее 2 В

В-2 <-> масса

индикатор "SLIP" ON -> OFF

менее 1 -> 10 – 14 В

В-3 <-> масса

индикатор ^"VSC" ON -> OFF

менее 1 -> 10-14 В

В-4 <-> масса

индикатор "TRCOFF" ON -> OFF

менее 1 -> 10-14 В

В-5 <-> масса

индикатор "FR FOG" OFF -> ON

менее 1 -> 10 – 14 В

В-10 <-> масса

индикатор диапазона "3" АКПП OFF -> ON

менее 1 -> 10 – 14 В

В-11 <-> масса

индикатор температуры рабочей жидкости АКПП ON -> OFF

менее 1 -> 10 – 14 В

В-13 <-> масса

замок зажигания "ON", индикатор "М" из "1", "3" -> "2", "4"

9,5 – 13,5 В -> менее 2 В

В-14 <-> масса

замок зажигания "ON", индикатор "М" из "2", "3" -> "1", "4"

9,5 – 13,5 В -> менее 2 В

В-15 <-> масса

замок зажигания ON , индикатор М из 4 , 1 -> 2 , 3

9,5 – 13,5 В -> менее 2 В

В-16 <-> масса

замок зажигания "ON", зуммер работает -> выключен

9,5 – 13,5 В -> менее 2 В

*1, *2 – форму импульсов см. соответственно на осциллограммах 1 и 2.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. миша электрик

    Спасибо огромное Авторам Статьи Очень Помогло!!!!!

    Ответить