Таблица: Проверка интегрированного реле (монтажного блока в салоне)

Выводы

Состояние

Результат

Разъем отсоединен, проверка со стороны жгута проводов

Н1 <-> масса

Ключа в замке зажигания нет -> ключ

нет проводимости -> проводимость

вставлен

F11 <-> масса

постоянно

проводимость

Н7 <-> масса

Дверь водителя закрыта -> открыта

нет проводимости -> проводимость

Разъем подсоединен

Н1 <-> масса

Ключа в замке зажигания нет -> ключ вставлен

10 – 14 В -> 0 В

G1 <-> масса

Ключ в замке двери водителя в сред-

0 В -> 10 – 14 В ->

нем положении -> UNLOCK

менее 1В

G5 <-> масса

Ключ в замке двери водителя в сред-

0 В -> 10 – 14 В ->

нем положении -> LOCK

менее 1В

G11 <-> масса

Ключ в замке двери водителя в сред­нем положении -> LOCK

0 В -> 10 – 14 В -> менее 1 В

G6 <-> масса

Ключ в замке двери водителя в сред-

0 В -> 10 – 14 В ->

нем положении -> UNLOCK

менее 1 В

I13 <-> масса

Ключ в замке двери водителя в сред-

0 В -> 10 – 14 В ->

нем положении -> UNLOCK

менее 1 В

I8 <-> масса

Ключ в замке двери водителя в сред-

0 В -> 10 – 14 В ->

нем положении -> LOCK

менее 1 В

G12 <-> масса

Ключ в замке двери водителя в сред-

0 В -> 10 – 14 В ->

нем положении -> LOCK

менее 1 В

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий