Тросик акселератора — снятие, установка и регулировка

admin

Снятие и установка

1) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

2    Ослабьте контргайку на резьбовой части тросика акселератора на корпусе дросселя (см. рис. 11.2).

Рис. 11.2. Ослабьте контргайку тросика акселератора, используя два рожковых ключа

3) Поверните сектор дросселя и освободите наконечник тросика акселератора из прорези на секторе (см. рис. 11.3).

Рис. 11.3. Поверните сектор дросселя и вытащите наконечник тросика из прорези, используя острогубцы

4) Отсоедините другой наконечник тросика от педали акселератора (см. рис. 11.4).

Рис. 11.4. Выньте наконечник тросика (показан стрелкой) из рычага педали акселератора, затем вытяните его через прорезь в рычаге

5) Вытяните тросик акселератора вместе с оболочкой через моторный щит в моторное отделение.

6) Установку тросика производите в порядке, обратном по отношению к снятию. Удостоверьтесь в правильной посадке резинового уплотнителя тросика в отверстии моторного щита.

Регулировка

7) Для того чтобы отрегулировать тросик акселератора, надо сделать следующее:

а) Поднимите тросик вверх, чтобы выбрать всю слабину.

б) Повора чивайте регулировочную гайку, пока до фиксатора тросика не останется 3 мм.

в) Затяните контргайку и проверьте прогиб тросика на участке между сектором дросселя и фиксатором тросика. Величина прогиба должна быть в пределах 10-12 мм. Если величина прогиба отличается от предписанной, ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочную гайку, пока величина прогиба не придет в норму.

После того как вы отрегулировали тросик акселератора, попросите помощника нажать на педаль акселератора до упора — проверьте полный ход сектора и плавное, без заеданий, его возвращение в закрытое положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Система впрыска топлива с электронным управлением - общая информация

Система впрыска топлива с электронным управлением состоит из трех подсистем: системы впуска, модуля электронного управления и топливной. Для определения необходимого качества смеси на всех режимах работы двигателя система использует модуль управления двигателем (ЕСМ) и различные датчики. Компоненты системы показаны на рис. 1.1 ,а,б. Система впрыска топлива тесно связана (функционально и […]

Подпишись!

Adblock
detector