Установка двигателя

28  Проверьте состояние опор двигателя/КПП и замените, при необходимости, поврежденные и изношенные детали.

29  В моделях с МКПП проверьте состояние компонентов сцепления (см. главу 8). В моделях с АКПП проверьте состояние сальника гидротрансформатора и его втулку.

30  В моделях с МКПП нанесите высокотемпературную смазку на шлицы входного вала. В моделях с АКПП нанесите высокотемпературную смазку на центральную ступицу гидротрансформатора.

31  Аккуратно установите КПП на свое место, следуя процедуре, описанной в главе 7А или 7Б.

Предупреждение. Не пытайтесь добиться точного совмещения двигателя и КПП затягиванием болтов крепления — так можно повредить не только болты.

32  Установите болты крепления узла двигатель/трансмиссия и надежно затяните их.

33  Переместите узел двигатель/КПП под автомобиль и установите его в необходимое положение, предварительно положив на пол кусок подходящей фанеры или старой облицовки, затем опустите автомобиль.

34  Зацепите силовой агрегат строп-лентой или цепью тали таким образом, чтобы не нарушилось равновесие при подъеме, затем медленно поднимите его на высоту, позволяющую закрепить опору со стороны КПП.

35  Подоприте КПП для безопасности напольным домкратом, затем установите переднюю поперечину и правую опору двигателя.

36  Установите оставшиеся компоненты в порядке, обратном их снятию.

37  Залейте охлаждающую жидкость, жидкость ГУР и АКПП (если требуется) (см. главу 1А или 1 Б).

38  Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Убедитесь в отсутствии утечек и нормальной работе двигателя. Заглушите двигатель и проверьте уровни рабочих жидкостей.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика