Установка корпуса дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE

admin

1. Установите датчик положения дрос­сельной заслонки.

а) Установите дроссельную заслон­ку в полностью закрытое положение.

б) Поверните датчик на 45° против часовой стрелки от исходного поло­жения (полностью закрытого) и вставьте его в корпус дроссельной заслонки.

в) Поверните датчик по часовой стрелке и зафиксируйте его двумя винтами.

Момент затяжки.……………………2 Нм

2. Установите клапан ISCV на корпус дроссельной заслонки, используя но­вую прокладку.

Момент затяжки……..3,7Нм

3. Установите корпус дроссельной за­слонки.

а) Установите новую прокладку на впускной коллектор.

б) Установите корпус дроссельной заслонки с кронштейном троса ак­селератора, заверните болт и две гайки крепления.

Момент затяжки.…………………30 Нм

(новый впускной коллектор)

Момент затяжки.………………….20 Нм

(используемый впускной коллектор)

4. Залейте охлаждающую жидкость.

5. Убедитесь в отсутствии утечек ох­лаждающей жидкости.

tech doc corolla 2000-06

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Снятие корпуса дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE

1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините впускной воздуховод. 3. Отсоедините трос акселератора. 4. Снимите корпус дроссельной за­слонки. а) Отсоедините шланг: системы улавливания паров топлива. б) Отсоедините два шланга пере­пуска охлаждающей жидкости. в) Отсоедините разъем клапана ISCV. г) Отсоедините разъем датчика по­ложения дроссельной заслонки. д) Отверните болт и две гайки креп­ления […]

Subscribe US Now