Установка корпуса дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE

1. Установите датчик положения дрос­сельной заслонки.

а) Установите дроссельную заслон­ку в полностью закрытое положение.

б) Поверните датчик на 45° против часовой стрелки от исходного поло­жения (полностью закрытого) и вставьте его в корпус дроссельной заслонки.

в) Поверните датчик по часовой стрелке и зафиксируйте его двумя винтами.

Момент затяжки.……………………2 Нм

Установка корпуса дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE

2. Установите клапан ISCV на корпус дроссельной заслонки, используя но­вую прокладку.

Момент затяжки……..3,7Нм

3. Установите корпус дроссельной за­слонки.

а) Установите новую прокладку на впускной коллектор.

б) Установите корпус дроссельной заслонки с кронштейном троса ак­селератора, заверните болт и две гайки крепления.

Момент затяжки.…………………30 Нм

(новый впускной коллектор)

Момент затяжки.………………….20 Нм

(используемый впускной коллектор)

4. Залейте охлаждающую жидкость.

5. Убедитесь в отсутствии утечек ох­лаждающей жидкости.

tech doc corolla 2000-06

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий