7 Используя скребок из мягкого материала, удалите следы старой прокладки и герметика со стыковочных кромок блока и поддона, затем протрите их ветошью, смоченной в растворителе для лака или ацетоне.
8 Убедитесь в чистоте резьбовых отверстий под болты крепления поддона в блоке цилиндров.
9 Проверьте отсутствие искривления стыковочного фланца поддона, особенно вокруг болтовых отверстий. При необходимости отрихтуйте поддон, подложив под его стыковочную кромку деревянный брусок и нанося легкие удары молотком.
10 Осмотрите узел маслоприемника на предмет отсутствия трещин, а также убедитесь в том, что сетка маслоприемника не забита отложениями. Если узел маслоприемника был снят, тщательно очистите сетку и замените прокладку, затем установите узел на свое место. Затяните болты/гайки крепления моментом, предписанным в Спецификациях.
11 Нанесите полоску RTV-герметика шириной 5 мм на стыковочный фланец поддона (см. рис. 13.11).
Рис. 13.11. Схема нанесения герметика на стыковочный фланец масляного поддона.
Примечание. Следуйте рекомендациям фирмы-изготовителя герметика при сборке и выдерживайте время отвердевания герметика.
12 Аккуратно установите поддон на блок двигателя и наживите болты крепления.
13 Начиная от центра, затяните болть крепления поддона моментом, предписанным в Спецификациях, сделав три или четыре прохода.
14 Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном снятию. Подождите, по крайней мере, час, пока затвердеет герметик, затем залейте масло и установите новый масляный фильтр.
15 Заведите двигатель, проверьте давление масла и отсутствие протечек.