Установка масляного поддона

admin

7  Используя скребок из мягкого материала, удалите следы старой прокладки и герметика со стыковочных кромок блока и поддона, затем протрите их ветошью, смоченной в растворителе для лака или ацетоне.

8  Убедитесь в чистоте резьбовых отверстий под болты крепления поддона в блоке цилиндров.

9  Проверьте отсутствие искривления стыковочного фланца поддона, особенно вокруг болтовых отверстий. При необходимости отрихтуйте поддон, подложив под его стыковочную кромку деревянный брусок и нанося легкие удары молотком.

10  Осмотрите узел маслоприемника на предмет отсутствия трещин, а также убедитесь в том, что сетка маслоприемника не забита отложениями. Если узел маслоприемника был снят, тщательно очистите сетку и замените прокладку, затем установите узел на свое место. Затяните болты/гайки крепления моментом, предписанным в Спецификациях.

11  Нанесите полоску RTV-герметика шириной 5 мм на стыковочный фланец поддона (см. рис. 13.11).

Установка масляного поддона

Рис. 13.11. Схема нанесения герметика на стыковочный фланец масляного поддона.

Примечание. Следуйте рекомендациям фирмы-изготовителя герметика при сборке и выдерживайте время отвердевания герметика.

12  Аккуратно установите поддон на блок двигателя и наживите болты крепления.

13  Начиная от центра, затяните болть крепления поддона моментом, предписанным в Спецификациях, сделав три или четыре прохода.

14  Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном снятию. Подождите, по крайней мере, час, пока затвердеет герметик, затем залейте масло и установите новый масляный фильтр.

15  Заведите двигатель, проверьте давление масла и отсутствие протечек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Следующая запись

Снятие масляного насоса

1  Следуя процедуре, описанной в пунктах 1-17 параграфа 6, снимите цепь привода ГРМ и звездочку коленвала. 2  Снимите цепь привода масляного насоса и его звездочки (см. рис. 14.2,а,б). Рис. 14.2,а. Проверните коленвал двигателя на 90° против часовой стрелки (относительно ВМТ), так чтобы шпонка коленвала была направлена влево по горизонтали (А), […]

Подпишись!

Adblock
detector