Установка рулевой колонки

1. Установите верхний универсальный шарнир.

а) Совместите установочные метки на валу рулевой колонки и верхнем универсальном шарнире.

б) Установите верхний универсаль­ный шарнир и затяните болт.

Момент затяжки.………………….35 Нм

2. Установите промежуточный вал №2.

а) Совместите метки на промежу­точном валу №2 и вале рулевой ко­лонки.

б) Установите промежуточный вал №2 и временно затяните болт.

3. Установите рулевую колонку в сборе.

а) Установите колонку и временно затяните три болта крепления.

б) Совместите метки на промежу­точном валу и промежуточном вале №2 и заверните болт крепления.

в) Затяните три болта крепления рулевой колонки.

Момент затяжки.…………………21 Нм

г) Затяните болт верхнего универ­сального шарнира.

Момент затяжки.…………………35 Нм

д) Подсоедините разъемы проводки.

е) Установите кожух привода ЭУР.

Момент затяжки.…………..18 Нм

4. Установите передние колеса в на­правлении движения по прямой.

5. Подсоедините спиральный провод и центрируйте его (см. главу "Система безопасности (SRS)").

6. Установите рулевое колесо и затя­ните гайку.

Момент затяжки.…………….50 Нм

7. Установите накладку рулевого ко­леса.

8. Выполните диагностику системы

SRS.

9. Выполните калибровку "нулевой" точки (модели с ЭУР).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика