1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите два болта.
Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло.
2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки к кузову автомобиля.
3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову.
Момент затяжки.…………………39 Нм
4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
Момент затяжки…………………153 Нм
Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло.
5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке. Затяните болт.
Момент затяжки…………………..19 Нм
Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен.
6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки.…………………47 Нм
7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку.
8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку.
Момент затяжки………………….74 Нм
Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, придерживайте ее с помощью торцевого ключа.
9. Установите переднее колесо.
Момент затяжки…………………103 Нм
10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес.