Введение

Источником электроэнергии в автомобиле, необходимой для работы систем зажигания, освещения, сигнализации и др. является генератор. Аккумулятор хоть и хранит некоторый запас энергии, но емкость его ограничена и без подзарядки он быстро истощится. Таким образом, на автомобиле должна быть система, восполняющая затраты энергии — система зарядки аккумулятора (см. рис. 3.1).

Все потребности в электроэнергии, включая подзарядку аккумулятора, обеспечиваются генератором, который приводится в действие двигателем через ременную передачу. Таким образом, начальным источником энергии является топливо.

Двигатель, а, следовательно, и генератор работают в широком диапазоне частот вращения, поэтому генератор должен быть оснащен регулятором, который обеспечивал бы более или менее постоянное напряжение на его выходе во всем диапазоне рабочих скоростей.

Для подзарядки аккумулятора требуется постоянный ток, поэтому необходим либо генератор постоянного тока (динамомашина), либо генератор переменного тока с выпрямителем.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Введение”

  1. ИНЖЕНЕР ЭНЕРГЕТИК:

    Источником электроэнергии в автомобиле, необходимой для работы систем зажигания, ПУСКА, освещения, сигнализации и др. является генератор. СЛОВО (ПУСКА) УБЕРИТЕ !

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика