Выпускная система — общая информация

admin

Внимание!

Проверку и ремонт компонентов выпускной системы следует производить только после полного ее остывания.

1) Выпускная система состоит из выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора, турбонагнетателя, приемной трубы и каталитического нейтрализатора, центральной трубы с глушителем и выхлопной трубы с глушителем. Приемная труба крепится к каталитическому нейтрализатору стяжными болтами, между ними установлено уплотнительное кольцо (см. рис. 15.1).

Рис. 15.1. Между передней приемной трубой и каталитическим нейтрализатором имеется уплотнительное кольцо

Выпускная система крепится к кузову снизу различными кронштейнами и подвесками. Если какая-либо часть системы повреждена или установлена неправильно, на кузов будут передаваться от нее посторонние шумы и вибрация.

2) Чтобы содержать систему в исправном и безопасном состоянии, следует проводить регулярные проверки. При осмотре убедитесь в отсутствии поврежденных, погнутых компонентов, рваных сварных швов, прогоревших дыр, чрезмерной коррозии и прочих дефектов, которые могут вызвать поступление в салон выхлопных газов. Ржавые компоненты системы обычно заменяют новыми; «подварка» ржавых глушителей помогает крайне ненадолго.

3) Для снятия ржавых компонентов выпускной системы с целью замены их новыми применяют механические, пневматические и электрические режущие инструменты. Если есть желание сэкономить деньги на работе автослесаря, но газового резака нет, глушитель можно отрезать и обычной ножовкой «по металлу». Если вы решились заняться этим делом самостоятельно, наденьте защитные очки и перчатки.

4) Далее приведены некоторые рекомендации по ремонту выпускной системы:

а) Снимая компоненты, начинайте с выхлопной трубы, «от хвоста к голове».

б) Если гайки и болты перед отворачиванием смочить «жидким ключом», дело пойдет быстрее.

в) Устанавливая новые компоненты, всегда используйте новые прокладки и крепеж.

г) Перед установкой смазывайте резьбовые элементы антипригарным составом. Перед окончательной затяжкой хомутов убедитесь в том, что между компонентами выпускной системы и кузовом будет обеспечен достаточный зазор, что от раскаленного катализатора не расплавятся ковры и пластик в салоне — устанавливайте на свои места теплозащитные экраны.

Внимание!

При работающем двигателе катализатор разогревается до высоких температур и остывает очень долго. Перед попыткой снять катализатор дождитесь, пока он полностью остынет. Пренебрегая этим, можно получить серьезные ожоги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Следующая запись

Спецификации. Общая информация, меры предосторожности

Спецификации Катушка зажигания (модели с бензиновыми двигателями) Модели выпуска 1996 и 1997 годов: Сопротивление первичной обмотки…………………. 0,35-0,55 Ом Сопротивление вторичной обмотки: При холодном двигателе…………………………………… 9,0-15,4 кОм При прогретом двигателе…………………………………. 11,4-18,1 кОм Модели выпуска с 1998 по 2000 год: Сопротивление первичной обмотки…………………. нет данных Сопротивление вторичной обмотки: При холодном двигателе…………………………………… 9,7-16,7 […]

Подпишись!