Замена бокового сальника редуктора заднего моста (модели 4WD)

1. Отсоедините приводные валы.

а) Нанесите метки на приводной вал и на выходной вал редуктора.

Примечание: не наносите устано­вочные метки острым предметом.

б) При затянутом рычаге стояночно­го тормоза, отверните гайки, сними­те шайбы и отсоедините приводной вал от выходного вала редуктора.

г) Закрепите приводной вал.

2. Снимите левый и правый выход­ные валы редуктора.

а) Закрепите специнструмент гайка­ми на выходном валу редуктора и снимите вал.

в) Снимите стопорное кольцо, как показано на рисунке.

3. Снимите пыльник и извлеките сальник.

4. Установите новый сальник,

а) Запрессуйте заподлицо с поверх­ностью картера новый сальник.

б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

в) Установите пыльник.

5. Установите выходной вал редуктора.

а) Установите новое стопорное кольцо на выходной вал редуктора.

б) Нанесите консистентную смазку на стопорное кольцо.

в) Закрепите специнструмент гайкой (болтом) и установите выходной вал в дифференциал.

Примечание;
разрез стопорного кольца должен быть направлен вниз.

извлеките

6. Установите приводные валы (см. главу «Приводные валы»).

7, Залейте трансмиссионное масло в редуктор до номинального уровня.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика