1. Снимите глушитель в сборе и прокладку.
2. Слейте масло из картера редуктора.
Момент затяжки сливной пробки.………..39 Нм
3. Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
в) Подвесьте карданный вал на проволоке.
4. Снимите соединительный фланец.
а) Используя зубило и молоток. Расконтрите гайку.
б) Удерживая фланец, отверните гайку.
в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.
5. Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.
б) Снимите маслоотражатель.
6. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.
б) Снимите распорную втулку.
7. Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новую распорную втулку на вал.
б) Установите подшипник на вал.
в) Установите маслоотражатель.
8. Установите новый сальник.
а) Используя оправку, установите новый сальник.
Глубина установки…………0,7 – 1,3 мм
б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
9. Установите соединительный фланец,
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.
б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
Момент затяжки………………..108 Нм
г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи.
Предварительный натяг подшипника:
нового…………………….0,98 – 1,57 Нм
бывшего в эксплуатации…….0,49 – 0,78 Нм
Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 – 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Нм.
Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.
Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки.
д) Законтрите гайку соединительного фланца.
10. Подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.
а) Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.
б) Затяните болты крепления.
Момент затяжки.………………….74 Нм
11. Залейте масло в редуктор.
качество масла по API……….GL-5
Рекомендуемая вязкость
масла по SAE.…………………85W-90
Объем заправки…………………0,5 л
Момент затяжки пробки……….39 Нм
12. Установите новую прокладку и глушитель в сборе.