Замена правой опоры двигателя

7  Отсоедините провод с отрицательной клеммы аккумулятора, поднимите автомобиль и установите его на страховочные опоры (если это еще не сделано). Приподнимите двигатель, как описано в п. 3.

8  Действуя под автомобилем, отверните гайку крепления кронштейна правой опоры двигателя (см. оис. 16.8).

Замена правой опоры двигателя

Рис. 16.8. Залезьте под автомобиль и отверните гайку крепления кронштейна правой опоры двигателя

9  Отверните сверху (в моторном отсеке) гайки и болты крепления правой опоры двигателя (см. рис. 16.9).

Замена правой опоры двигателя

Рис. 16.9. Отверните сверку (в моторном отсеке) болты/гайки крепления правой опоры двигателя (показаны стрелками)

Если автомобиль оборудован ABS (антиблокировочной системой тормозов), то для доступа к правой опоре необходимо сначала снять гидромодулятор ABS и кронштейн крепления его к двигателю (см. главу 9).

10  Снимите правую опору с автомобиля.

11  Установка новой опоры и все остальные действия производятся в порядке,обратном снятию. Перед установкой смажьте резьбовые части болтов/гаек фиксирующим герметиком и затяните их предписанным моментом (см. Спецификации).

Предупреждение. После установки на место гидромодулятора ABS (если он предусмотрен) не забудьте удалить воздух из тормозной системы (см. главу 9).

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика