Замена рулевых тяг

1. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.

2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.

3. С помощью отвертки снимите хо­муты.

Примечание:

— Будьте осторожны, чтобы не по­вредить чехол.

— Нанесите отличительные метки на правый и левый чехлы, чтобы не перепутать их при установке.

4. Снимите рулевые тяги.

а) С помощью отвертки и молотка отогните загнутые части стопорной шайбы.

б) Используя специнструмент, сни­мите рулевые тяги.

5. Установите рулевую тягу.

а)   Установите   новую   стопорную шайбу, совместив выступы на шай­бе с выемками на тяге, как показано на рисунке.

б) Установите и затяните рулевую тягу, как показано на рисунке.

Момент затяжки…………83 Нм

Примечание:

— Используйте динамометрический ключ с длиной плеча 380 мм.

— Будьте осторожны, не повредите рулевые тяги.

6. Установите чехол.

а) Закрепите чехол большим хому­том, как показано на рисунке.

б) Установите малый хомут, но не закрепляйте его.

Установите наконечник рулевой тяги,

а) Наверните контргайку и наконеч­ник рулевой тяги.

б) Убедитесь, что чехол не перекру­чен, и закрепите его малым хомутом.

8. Подсоедините наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака.

9. Проверьте углы установки колес.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика