1 Снимите КПП (см. главу 7 А или 7Б).
2 Снимите маховик/планшайбу (см. параграф 15).
3 Отметив заглубление старого сальника и его положение в посадочном отверстии, аккуратно подденьте отверткой сальник и вытащите его из посадочного отверстия (см. рис. 16.3).
Рис. 16.3. Аккуратно подденьте отверткой и вытащите старый сальник из посадочного отверстия. Чтобы облегчить эту операцию, можно надрезать рабочие кромки сальника острым ножом или лезвием бритвы
Постарайтесь не повредить коленвал и посадочное отверстие под сальник (царапина на коленвале может привести к протечке). Начисто протрите посадочное место сальника.
4 Смажьте рабочие кромки нового сальника и шейку коленвала многофункциональной смазкой и аккуратно наденьте сальник на коленвал рабочими кромками внутрь. Для установки нового сальника предпочтительно использовать специальную оправку. Если ее у вас нет можно использовать большую торцевую головку, отрезок трубы или любой другой подходящий инструмент. Равномерно запрессуйте сальник в посадочное отверстие на отмеченную при снятии глубину (см. рис. 16.4).
Рис. 16.4. Запрессуйте новый сальник в посадочное отверстие с помощью специальной оправки. Убедитесь в ровной, без перекосов, посадке сальника и его заглублении
5 Установите маховик/планшайбу (см. параграф 15).
6 Установите КПП (см. главу 7А или 7Б).