Замок зажигания
Существуют четыре фиксированных положения ключа в замке зажигания:
LOCK:В этом положении можно вставить или вынуть ключ из замка зажигания. При вынутом ключе блокируется
рулевое колесо.
АСС: В этом положении можно пользоваться следующими электроприборами: магнитолой, прикуривателем, управлять боковыми зеркалами и т.д.
ON: В этом положении работает двигатель. При запуске двигателя загораются индикаторы различных систем автомобиля.
START: В этом положении осуществляется запуск двигателя.
Запуск двигателя
Внимание:
не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии.
1. Задействуйте стояночный тормоз.
2. Выключите ненужный свет и вспомогательное оборудование.
3. Установите селектор АКПП.
а) Установите селектор в положение “Р”. При повторном запуске (заглох двигатель) установите селектор в положение “N”.
б) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до начала движения.
4. Запуск двигателя.
Установите ключ в замке зажигания в положение “ON”. He нажимая педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переводя ключ зажигания в положение “START”. Отпустите ключ зажигания, когда двигатель запустится.
Внимание:
не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если двигатель не запустился за 15 секунд, то перед следующей попыткой сделайте перерыв около одной минуты.
5. После автоматического уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя автомобиль готов к движению.
Примечание:
если погода морозная, то оставьте двигатель прогреваться еще несколько минут перед началом движения. Но при необходимости вы можете начать движение сразу после уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя.