Чем отличаются популярные и новые модели Toyota Camry

Тойота Камри Camry

Компания Тойота в 2018 году выпустила уже 8-ое поколение транспортных средств модели Камри. Версии, вышедшие до рестайлинга в каждой модификации, отличаются от рестайлинговых. Давайте рассмотрим некоторые наиболее популярные модели.

Отличия Камри 40

XV30 против XV40

Начнем как полагается с самых старших. Тридцатка появилась в 2001 году. Этот автомобиль отличается широким кузовом. Однако в сороковке общий вид кузова стал крупнее. Что не понравилось многим автовладельцам.

Если брать Тойоту Камри XV30 до рестайлинга и после, то японская компания «Тойота» всегда следует принципу: «Лучшее враг хорошего». Компания заменила только:

  • радиаторную решетку. У первой версии она смотрит внутрь, а после обновления – наружу;
  • передний бампер;
  • некоторые сегменты в светотехнике. Например, в дорестайлинговой версии противотуманки располагались по центру, а после рестайлинга находятся сверху и снизу.

Более претерпела изменения после рестайлинга сороковка. В ней появились «поворотники» на зеркалах, а в версиях «Luxury» на крышке багажника устроилась хромированная полоска. Хромированной стала и обрешетка радиатора. Был переработан задний фонарь линзы. Колесная база стала длиннее на 2 дюйма, появились более широкие колесные дорожки.

Внимание! Камри с азиатского рынка тоже имеет отличия в фарах. Например, у арабских машин фары –яркие и белые, в то время, как у американца – более тусклые.

Внутри кузова разные версии отличаются отделкой салона. У сороковки внутренняя отделка смотрится богаче.

По отзывам 30-ку больше всего раскачивает на трассе, в то время как 40 идет по автобану, как мощный крейсер. Этот автомобиль не для гонок. Скорее просторный семейный седан.

50 против 55

XV50 против XV55

Восьмое поколение Камри появилось в 2011 году. В комплектации «Стандарт» автовладелец найдет противотуманные задние и передние фонари легкосплавные диски и отделка под дерево внутри салона. Этих нововведений не было в предыдущих моделях Камри. По сравнению с сороковкой решетка радиатора стала выше и шире. Нижние фары приобрели треугольную форму. А верхние стали выше

Если посмотреть на кузов комплектации «Элеганс» XV 50, то здесь появятся хромированные ручки дверей, ксеноновые фары с коррекцией. Задние сиденья имеют электропрогрев и электрорегулировку.

Пятидесятку с двигателем с объемом 2 литра автовладелец может приобрести за 969 000 рублей в версии «Стандарт». Классик будет стоить дороже на 200 000 р. Диапазон цен на Камри XV 50 c 2,5 литровым движком начинается от 1 246 000 р.

После рестайлинга седан предложит складывающиеся зеркала с повторителями и обогревом, 16 – дюймовые легкосплавные диски. Оснащается только автоматическими коробками передач.

Внутри салона порадует кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сидения в 8 направлениях и пассажирского – в 4 направлениях. Более дорогие комплектации будут радовать автовладельца трехзонным климат-контролем, солнцезащитной шторкой заднего стекла, подогрев задних сидений.

По проведенным тестам этот автомобиль недорогой в ежегодном техническом обслуживании. Но не рекомендуется запускать двигатель, АКПП и ходовку до капитального ремонта. Наче придется выложить крупную сумму денег.

Хорошо себя показывает на трассе. Его не качает. Правда, в повороты входит с трудом и разгоняется до 100 км не за 9 секунд, как указано производителем, а за 11 секунд.

Особенность Камри 70

XV 70

XV 70 от предыдущих моделей отличается современным дизайном кузова. Эта модель – девятое поколение Тойота Камри. Если первые две модификации прозвали «бегемотами» за их тучность, то эта модель не страдает этим. Смотрится стильно и аккуратно. На рынке ее можно найти в девяти комплектациях.

Оснащается светодиодной оптикой, дневными ходовыми огнями, противотуманками. Установлено автоматическое переключение света фар «дальний-ближний». Колесные диски так и остались 16-дюймовыми. Сделаны из легкосплавной стали.

Решетка радиатора стала широкой и занимает почти всю нижнюю часть переда автомобиля. Кузов стал более покатым, а фары – узкими и более покатыми по сравнению с XV50 или XV30.  Это все придало элегантности транспортному средству.

Фары ближнего и дальнего света оснащены автоматическим омывателем. Они также могут автоматически менять угол наклона.

Значок Тойота оснащен датчиком «Сонар». Он предупреждает автовладельца о приближении в впередиидущему пешеходу или транспортному средству.

Внутри салона сиденья обшиты кожей. Салон в версии «Классик» оснащен двухзонным климат-контролем. Зажигание теперь включается с помощью кнопки на панели приборов.

Также остался электропривод у стекол и зеркал. Подогреваются только передние сиденья. Задние кресла обладают электроподогревом в более богатых версиях. В богатых модификациях увеличивается и диаметр колеса до 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации машины.

Есть различие в комплектации «Престиж» у этого поколения Камри. Колесные диски этой версии XV 70 – 18-дюймовые. А также присутствуют боковые подушки безопасности для задних и передних кресел.

XV70 cправляется с дорогой лучше, чем предыдущие модели, благодаря подвеске МакФерсон. В нем стало меньше валкости и кренов на повороте. Плавность хода осталась на том же уровне. XV70 стал похож на автомобиль будущего.

XV 70

Купить Тойоту XV70 можно за 2 461 000 рублей. Если сравнивать технические характеристики, то металл кузова стал более мягким. Камни при частых поездках по каменистой местности сбивают краску. Чувствуется, что производитель начал халтурить.

Заключение

Как видно из обзора, компания Тойота стала идти в ногу со временем только в последние годы. Разница между первыми автомобилями и последней версией бросается в глаза. Кажется, что круче, чем последнее поколение, инженерам Тойота уже не сделать. Но поживем – увидим.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий