Где осуществляется сборка Toyota Fortuner?

Тойота Фортунер Fortuner

Знание места сборки автомобиля может дать много полезной информации. Если знать заводы, на которых производство отличается качеством и надежностью, то трудный выбор между некоторыми моделями будет сильно облегчен.

Где собирают Фортунер

Toyota – это гигант автомобилестроения. Его конвейерные линии находятся по всему миру. Большое количество точек производства помогает снизить цену на готовый продукт, и дает возможность поставить машину в любую точку мира. Однако «темная» сторона такого метода распространения в том, что качество самих автомобилей может упасть.

Toyota Fortuner – дорогое приобретение. Автолюбителю не хотелось бы, чтобы через 100 тысяч километров машина начала поскрипывать или подверглась коррозии. Чтобы избежать негативных последствий, нужно знать, где и в какое время данная модель производилась для России.

Сборка в России

В 2005 году Тойота первый раз пришла в Российскую Федерацию. В Ленинградской области за два года построили завод, который выпустил первую Camry российской сборки. Производственные возможности завода помогли ему не упасть в грязь лицом и зарекомендовать себя перед японским партнером. Уже через несколько лет (в 2016 году) с конвейера сойдет первый RAV 4, который будет тепло встречен автомобильным рынком.

Производство велось и на Дальнем Востоке. В этой области России выпускался Land Cruiser Prado. Производство остановилось после двух лет работы, в 2015 году.

Toyota Fortuner в России не производилась. Но ее производство было запущено у соседей – в Республике Казахстан.

Концерн Тойота

Сборка Фортунера

Покупателей, положивших глаз на эту модель, интересует вопрос: где собирают Тойота Фортунер? Все зависит от того, в каком году была произведена машина. Дело в том, что одно время модель собиралась на трех заводах сразу.

С началом международной программы производитель расширил количество точек производства. Таким образом, сразу три конвейера стали собирать Toyota Fortuner:

  1. Автомобильный конвейер в Таиланде.
  2. Компания Kijang Innova в Индонезии.
  3. Завод в Казахстане.

Внедорожник сумел неплохо укрепиться на тайском и соседнем рынке. Но у японского гиганта возникли проблемы в Средней Азии.

В Казахстане машина продавалась очень плохо. Показатель в 50 моделей в месяц для Тойоты – это статистика, о которой даже стыдно говорить. Здесь сразу можно провести аналогию с заводом на Дальнем Востоке. Конвейерная лента в Казахстане смогла просуществовать те же 2 года и закрылась в 2016 году. Официально производство встало «на паузу», но Тойота видит уровень спроса и понимает, что сборка внедорожника не будет окупаться в ближайшее время.

Тем не менее Республика Казахстан смогла приложить руку к производству данной модели и «вписать» себя тем самым в автомобильную историю. Однако эту страницу можно смело назвать «темной» для Тойоты.

Обратите внимание! Владельцы автомобиля, который сошел с конвейера в Казахстане, отмечают неудовлетворительный уровень сборки. Наличие зазоров, коррозии, скрипа, постукиваний – все это поджидало автолюбителей уже после первого года эксплуатации.

Качество сборки на других заводах остается лучшим и по сей день. Именно с конвейеров Индонезии и Таиланда сходят надежные и проверенные авто. Если покупатель хочет узнать, где собирался Фортунер, то ему стоит обратиться к вин-коду.

Вин код Фортунер

Где проходила сборка? Какой вин-код?

Чтобы узнать, где собирался Toyota Fortuner, стоит расшифровать вин-код. На машинах японского гиганта он может находиться в следующих местах:

  • под капотом;
  • в специализированном месте возле лобового стекла;
  • на перемычке двери (чаще водительской);
  • на напольном покрытии под одним из кресел;
  • в районе панели со спидометрами.

Как только VIN будет известен, можно приступать к дешифровке. Ей можно заняться вручную либо с помощью специальных сервисов. Сайты предоставят бесплатные услуги дешифровки, и покупатель сможет понять, где собирался Фортунер для России. Таких сервисов несколько:

  • официальный сайт ГИБДД. Помимо страны-производителя на нем можно узнать о ДТП, работе в такси, уголовных делах, связанных с машиной. База данных пополняется каждый день, предоставляя свежую информацию по всем автомобилям с корректным вин-номером;
  • сайты по залогам и кредитам. Таким сервисом стоит воспользоваться не только для того, чтобы узнать производителя машины, но, и чтобы не купить автомобиль, взятый в кредит;
  • сервисы судов и нотариусов. Дополнительная проверка юридического «здоровья» автомобиля не будет лишней;
  • страница Российского Союза Автостраховщиков. Данное объединение занимается страховой историей любого транспортного средства, что дает покупателю право узнать не только то, где машина «сошла» с конвейера, но и уточнить, была ли она в таксопарке.

Если же нет возможности воспользоваться сервисами, то проверка может быть осуществлена вручную. Первый символ из семнадцати является показателем, в какой стране произведен Фортунер. Но желательно воспользоваться способом, упомянутом выше, так как проверка на сервисах гарантирует защиту от мошенничества и дает дополнительную информацию.

Сборка и эргономика Фортунер

Вне зависимости от того, где собирают Тойоту Фортунер для России, некоторые аспекты остаются неизменными. Данные проблемные зоны требуют особого внимания и ухода, чтобы автомобиль оставался надежным и не раздражал водителя какими-то шумами и небрежным внешним видом.

Салон Фортунер

Качественная пластмасса и безопасность не смогут уберечь владельца от маленьких габаритов авто. Дело в том, что в Фортунере прослеживается тенденция “маленьких вещей”. Проще говоря, если водитель захочет подстроить под себя кресло, то у него это вряд ли получится.

Заметка! Более или менее комфортные условия для расположения на сидении машина предоставит людям максимум среднего роста, а высокие лучше будут чувствовать себя в роли пассажиров, так как за рулем у них начнут затекать ноги.

Места в багажнике много лишь до тех пор, пока не будет установлен третий ряд сидений. Сразу после манипуляций с количеством сидячих мест в салоне можно будет ожидать недостаток пространства в багажнике. После перестановки рассчитывать можно лишь на размещение там нескольких пакетов небольшого размера.

Кайдзен – залог хорошей сборки

О том, насколько надежен любой японский автомобиль, ходят легенды. Тойота гордится тем, что об износостойкости ее машин отзываются только с хорошей стороны. Такой славой японский гигант обязан «Кайдзен» – философии, пропагандирующей самосовершенствование на всех этапах разработки и производства.

Основные принципы «Кайдзен» следующие:

  • аккуратность;
  • порядок;
  • чистота;
  • стандартизация;
  • дисциплина.

На предприятиях царит культ контроля за всеми этими показателями. Даже самые талантливые и опытные работники цехов придерживаются установленных правил. Это помогает Тойоте выпускать надежную и безопасную технику.

Тойота составляет специальный план для поставок оборудования и материалов. Детали для будущих автомобилей не лежат на складе, а сразу пускаются в производство.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий