Гидравлический тест АКПП. Проверка давления в основной магистрали

admin 1

1. Подготовка:

а) Прогрейте рабочую жидкость КПП до рабочей температуры (50 – 80°С).

б) Отверните заглушку и подсоеди­ните на ее место манометр.

Внимание: проверку давления всегда .следует проводить вдвоем: один че­ловек должен наблюдать за колесами, а второй выполнять проверку.

U441E

U340E, U341E, U340F, U341F

U240E

2. Измерьте давление в основной магистрали.

а) Установите упоры под колеса и затяните стояночный тормоз.

б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.

в) Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор в положение "D". Измерьте давление на холо­стом ходу.

г) Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро измерьте давление в магистрали, когда частота враще­ния достигает максимального значе­ния, Сравните полученные значения давления со значениями, приведен­ными в таблице "Давление в основ­ной магистрали",

Внимание: отпустите педаль акселе­ратора и остановите тест, если зад­ние колеса начинают вращаться до того момента, как частота вращения достигнет максимального значения.

д) Повторите проверку в диапазоне "R".

One thought on “Гидравлический тест АКПП. Проверка давления в основной магистрали

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Проверка времени включения передачи АКПП

Если при работающем на холостом хо­ду двигателе перевести селектор в по­ложение "D" или "R", то до момента, как вы почувствуете легкий толчок, должно пройти некоторое время. По величине этой задержки можно судить об ис­правности муфты переднего хода, муфты заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего хода и муфты свободного […]

Подпишись!

Adblock
detector