Как менять масло в автомобиле Тойота Королла

Замена масла в двигателе Corolla

Замена масла Тойота Королла должна проводиться в указанное производителем время. Иначе агрегат может выйти из строя. А причиной тому будут отработанная жидкость, которая уже не имеет защитных свойств от истирания металлических деталей мотора. Отработанная жидкость в двигателе Тойота Королла 120 не защищает от перегрева.

5W20

Какое нужно использовать масло и интервал замены

Для разных модификаций Тойота Королла опытные механики используют различное масло. Так как каждый мотор разрабатывается по стандартам, которые рекомендованы только для этой модели и никак для другой. Соответственно и масло будет разрабатываться только по этим стандартам.

Внимание! Объем заливаемой смазывающей жидкости тоже исходит из модификации двигателя.

Чтобы сделать замену масла на автомобиле Тойота Королла с кузовом 150 необходимо купить синтетику:

  • Motul 810W20;
  • Shell Hx8 5W-40;
  • Toyota GF-5 SN 5W30.

Для замены масла в двигателе Тойота Королла 120 подойдет масло от любого производителя по стандарту 5W30 или полусинтетика 10 W30. Автомобиль будет сразу заводится даже при двадцатиградусном морозе.

Использовать нужно только оригинальные смазывающие жидкости. Китайские дешевые подделки приведут к быстрому выходу из строя мотора. А объем смазывающей жидкости зависит от модификации мотора.

Вот список в какие двигатели, сколько нужно масла:

  • модель 2NZ-FE с объемом 1,3 литра – 3,7 л;
  • модель 4ZZ-FE объемом 1,4 литра – 4,7 л;
  • NZ c 1,5 л – 3,7 л;
  • 1,6 л модификация 3ZZ-FE – 3,8 л;
  • 1ZZ-FE c 1,8 л – 3,8 л;
  • 2,0 л – объем и модификация 3ZR-FE нуждается в 4,2 л;
  • а двигатели модели с объемом 2,4 л модели AZ съедают 4,3 л.

Производитель указывает в книжке по эксплуатации проводить замену смазывающей жидкости в Тойоте Королла 150 кузова и любого другого после прохождения 10 000 километров. Но эта информация для стандартных условий эксплуатации. В российской же реальности, опытные механики советую менять после 5000 км пробега. А вот новые модели, выпущенные после 2014 года, могут пройти 10 тысяч км с одной и той же смазкой.

Внимание! Обязательно вместе со смазывающей жидкостью меняйте фильтрующее устройство. Не рекомендуется промывать старое и ставить на место. Это приведет к выходу из строя автомобиля.

Все моторы Тойота Королла имеют одинаковое строение. Поэтому у автовладельцев не должно возникнуть вопросов с поиском горловины для залива. Так сливная пробка мотора Тойота Королла находится снизу, а заливная горловина сверху. В нее вкручивается щуп, он же является и пробкой. С помощью щупа можно проверять количество и качество смазки.

Как проверить уровень

Как проверить количество смазывающего средства

Чтобы проверить количество смазывающего средства в моторе автомобиля необходимо сделать следующие шаги:

  1. Завести мотор и прогреть его.
  2. Установить машину на ровную поверхность.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Открыть капот, и открутить щуп.
  5. Протереть его тряпкой и заново опустить в горловину.
  6. Вынуть и посмотреть на уровень жидкости.
  7. Если масло не добирается до отметки «Full», то долить. Не рекомендуется смешивать масла от разных фирм и стандартов.

В следующем блоке будет описана процедура смены смазывающей жидкости в моторе транспортного средства.

Процедура замены масла

Что понадобится для замены масла в двигателе Тойота Королла 2014 года:

Заливка нового масла

  • съемник для снятия фильтрующего устройства подошел бы для старых моделей до 2009 года, а для модификаций после 2009 – ключ для снятия колпака масляной вставки (его каталожный номер – 09228-06501). Так как на автомобилях последнего поколения используется специальная фильтрующая вставка;
  • ключи на 14 или головка с трещоткой;
  • фильтрующая вставка;
  • воронка;
  • тара для слива;
  • свежее масло;
  • перчатки, так как масло может быть горячим, если автомобиль был в дороге;
  • тряпка без ворса.

Теперь будут описаны шаги процедуры замены смазывающего средства. Рекомендуется одеть перчатки перед тем, как автовладелец начнет самостоятельно менять смазывающее средство.

  1. Прогреть двигатель. И не просто завести автомобиль и постоять на месте, пока мотор наберет температуру, а проехать на нем пару километров. Это делается для того, чтобы смазка стала жидкой и легко слилась.
  2. Заехать на яму или эстакаду.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Снять защиту, чтобы получить доступ к сливному отверстию.
  5. Открутить пробку слива и подставить тару. Открутить пробку со щупом. Жидкость быстрее сольется.
  6. Закрутить пробку слива и залить в мотор средство для промывки. Завести двигатель. Подождать пока он будет работать на холостых в течение пяти минут.
  7. Заглушить и снова слить жидкость для промывки с оставшимся маслом и продуктами износа.
  8. Снова закрутить пробку и залить свежую смазку. Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Это делается для того, чтобы смазывающая жидкость полностью заместила промывочную
  9. Снова повторить действия по сливу.
  10. Теперь следует заменить старый фильтр. Снять его с помощью ключа для съема. Залить в новый 100 гр масла и установить его.
  11. Далее нужно залить свежую смазывающую жидкость. Закрутить пробку. Завести мотор Тойота Королла.
  12. Прокатиться немного на автомобиле. Некоторое количество смазки уйдет внутрь двигателя, и уровень понизится.
  13. Снова проверить и долить необходимое количество.

Теперь смазка полностью заменена в двигателе машины. Так можно своими руками поменять жидкость внутри мотора автомобиля Тойота Королла.

Заключение

Опытные механики и автовладельцы рекомендуют ежегодно проходить техническое обслуживание. Советуют придерживаться интервалов смены смазки в двигателе и в коробке автомат. Особенно, если автовладелец использует автомобиль в тяжелых условиях: таких как карьерные дороги, где большое количество пыли, суровые зимы в северных регионах. Тогда проблем с машиной у хозяина Тойота Королла не будет.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Артём

    Спасибо за статью. Не забывайте менять масло и проводить периодически диагностику автомобиля, это поможет сохранить его в рабочем состоянии на долгие годы.
    При нашем климате медлить с заменой вообще непростительно.

    Ответить