Летняя‌ ‌резина‌

Ежегодно, с потеплением после зимних морозов, автомобилисты начинают готовиться переобувать свои машины. Известно, что летняя резина имеет достаточную адгезию с дорожным покрытием после того, как уходит заморозки по ночам и средняя температура воздуха днем превышает отметку в восемь-десять градусов по цельсию.

Важность своевременной замены покрышек

Со сменой сезонов изменяются также погодные условия, а значит заледенения сходят с дорог и могут появляться ручьи талой воды, чаще идут дожди и в целом, количество жидкости на проезжей части увеличивается. 

Главными отличиями между двумя видами шин выделяют:

  • Особенностью зимних протекторов является лучшая сцепка с гладкой поверхностью (автомобиль увереннее двигается по гололеду).
  • Что касается летних, их главной задачей определяется качественный отвод воды из-под колес, с чем другой рисунок на шинах не справится.
  • Температура земли в теплое время влияет на качественные показатели состава покрышек. Таким образом, тот, что предназначена для холодов, на теплом асфальте будет расплавляться и изнашиваться в разы быстрее нежели специализированная.

Какая летняя резина идеально рулится и совсем не шумит?

В общем и целом, деление на сезонные покрышки было придумано не зря – зимой более мягкая, липкая резина для борьбы со льдом, летом же меняют на тверже, чтоб справляться с плавлением каучука на дорожном покрытии.

Предварительная подготовка

Водители со стажем знают, что при покупке нового автомобиля, будь то для личного пользования или для коммерции, стоит всегда обращать внимание на комплектацию. Так, в багажнике обязательно должно храниться запасное колесо с летней резиной или такой, что предназначена для межсезонья. Это необходимо на случай экстренной замены из-за прокола.

Прежде чем везти машину на шиномонтажную станцию, стоит достать покрышки из хранения и тщательно осмотреть, чтоб не было трещин и лишних предметов (гвоздей). Не лишним будет измерить глубину рисунка протектора, ведь по норме, она должна соответствовать не менее чем полтора миллиметра. 

Во избежание износа рекомендуется заранее отметить на колесах их расположение на осях. Например, мелом подписать, где правое переднее, левое заднее и так далее. Позже, когда снова наступит тот же сезон, поменять местами левые и правые на одной оси. 

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий