Обзор, «резвого как хэтчбек», кроссовера Тойота C-HR Hybrid 1.8 G

C-HR-Hybrid-TGNA Обзоры

Как и многие производители автомобилей, Тойота начала активно внедрять гибридные модели. Впервые Toyota C-HR Hybrid была представлена в 2016 году в Женеве. Машина заняла место RAV4 в линейке производителя и стала определяться, как компактный кроссовер.

Вы это знали? Расшифровывается аббревиатура «C-HR Hybrid» двояко: «Coupe High-Rider» — «Купе с высокой посадкой» или Cross Hatch Run-about — «Кроссовер, резвый как хэтчбек».Тойота C-HR Hybrid

Комплектация

Модели гибрида 1,8 от Тойота можно разделить на 2 больших вида: комплектации S и G. S относится к эконом классу, G — к премиальному. В таблице ниже приведены отличия между ними.

ОпцияВариант SВариант G
Шины215/60R17225/50R18
ФарыПередние —галогенные, задние — светодиодные, отсутствуют противотуманные, ходовые огниСветодиодные, присутствуют передние противотуманные, ходовые огни
Датчик дождяНетДа
Обивка салонаПолностью тканеваяКомбинированная — кожа и ткань
Кармашки на сиденьяхНетДа
Подогрев передних сиденийНетДа
Слежение за «слепыми зонами»НетДа
Передний и задний парктроникиНетДа
Освещение салона при открытии двериНетДа
Самостоятельно затемняющееся зеркало заднего видаНетДа

Также существуют модификации Тойоты  LED Edition и Mode-Nero, Mode-Bruno. LED Edition доступна в комплектациях G и S, в ней фары устанавливаются светодиодные и добавляются «движущиеся» указатели поворота. Mode-Nero и Mode-Bruno отличаются оригинальной цветовой гаммой, в первом случае делается акцент на черный цвет, во втором — на коричневый. Nero и Bruno доступны только в комплектации G.

Во всех модификациях Тойота C-HR Hybrid имеются 6 подушек безопасности, системы Toyota Safety Sense, контроль за давлением в шинах. Аудиосистема состоит из 6 динамиков, присутствует двузонный климат-контроль с фильтром для очистки воздуха. Тойота модели C-HR Hybrid комплектуется ставшими привычными системами: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA, доступен обычный и адаптивный круиз-контроли. Тойота имеет электрические стеклоподъемники и ключ с дистанционным управлением.

Статья по теме. Новый Toyota C-HR 2020 модельного года

Технические характеристики

C-HR Hybrid от Тойота оборудован двумя двигателями: бензиновым 2ZR-FXE и электромотором 1NM. Бензиновый мотор объемом 1797 см3 развивает мощность в 98 л.с при 5200 оборотах в минуту. Работает по циклу Миллера, что снижает выбросы углекислого газа и расход бензина. Двигатели подобного типа имеют наибольший КПД на средних оборотах. Поэтому при начале движения и на низких скоростях используется электромотор.

Электродвигатель на Тойоте мощностью 53 кВт имеет рабочее напряжение в 600 В. Аккумулятор для сохранения энергии движения относится к типу NiHM, для зарядки используется напряжение в 201,6 В. Поэтому применяется инвертор-конвертор, который согласует разные напряжения.

Аккумулятор никогда не используется полностью. Обычно его заряд находится между 40% и 80% от максимального. Нижняя граница служит резервом в случае резких ускорений или для движения задним ходом. Объем выше 80% заряжается за счет рекуперации при длительной езде или спуске.

C-HR Hybrid является переднеприводным автомобилем, оснащен бесступенчатым вариатором. Имеет независимую переднюю подвеску типа МакФерсон, и заднюю, также независимую рычажную подвеску. C-HR Hybrid от Тойоты развивает максимальную скорость в 170 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. По официальным данным в городе расход бензина составляет 3,7 л на 100 км, на трассе — 4,4 л.

Интересная информация. ТОП-7 самых надежных автомобилей Toyota

Дизайн

Как и все последние автомобили Тойота, C-HR Hybrid построен на базе платформы TGNA. Его экстерьер отличается «молодежным», спортивным стилем. Логотип имеет голубую подложку, указывающую на гибридный «характер» автомобиля.

Кроссовер C-HR Hybrid Тойота является пятидверным автомобилем, ручки задних дверей «скрыты» в корпусе. Сложный, изогнутый кузов машины «обрывается» сильно скошенным задом. Фары также имеют неповторимый растянутый вид.Передние и задние фары C-HR-Hybrid

Размеры C-HR Hybrid показаны на фото ниже. Клиренс равен 140 мм. Объем багажной части варьируется в диапазоне 297-377 литров и зависит от комплектации.Габариты C-HR-Hybrid

Внутреннее убранство Тойоты C-HR Hybrid было оформлено согласно новой концепции Sensual Tech. Оригинальная передняя панель украшена синей «волной», стильные приборы имеют двойные стрелки. Сидения очень удобные, материалы качественные и «дышат» глянцем.Салон C-HR-Hybrid

Немного разочаровывает главный дисплей. Графика не имеет высокого разрешения, цвета блеклые, ненасыщенные. Темный потолок и маленькие окна сзади создают впечатление, что задняя часть салона маленькая. Однако, это обманчивая видимость, на сиденье спокойно уместятся 2 взрослых полных человека.Задние сидень C-HR-Hybrid

На C-HR Hybrid вместо обычного тахометра установлен прибор, шкала которого поделена на 3 зоны:

  1. CHR. Режим зарядки тягового аккумулятора.
  2. ECO. Экономичный режим езды, когда используется только электромотор или электродвигатель вместе с ДВС.
  3. POWER. Режим максимальной мощности. Здесь всегда задействованы оба типа двигателей.

Панель приборов C-HR-Hybrid

При помощи рычага и кнопки «EV» можно установить один из трех режимов езды:

  1. Рычаг установлен в положение «D». Обычная езда, энергия от торможений слабо передается силовому аккумулятору.
  2. Положение «B». В этом режиме происходит интенсивная зарядка АКБ.
  3. Нажатие кнопки «EV» полностью переводит автомобиль на электротягу. На электромоторе машина проедет не более 1-2 км.


Управление C-HR-Hybrid

Дизайн CH-R Hybrid очень органичен, Тойота притягивает изящностью и внутренним убранством.

Мастер-класс: как запрыгнуть в Тойоту на ходу

Как запрыгнуть в Гибрид на ходу

Сравнение с аналогами

Наиболее близким «родственником» Тойоты C-HR Hybrid является Toyota Prius 1.8 CVT Люкс. Автомобиль оснащен четырехрядным бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и объемом 1797 см3. Немного длиннее и шире своего соперника: 4540 x 1760 x 1470 мм. Электромотор развивает мощность в 53 кВт.

Тойота Prius проигрывает C-HR Hybrid в дизайне, последний смотрится более современно и стильно. Внутреннее убранство смотрится богаче в C-HR Hybrid. Клиренс Тойота Prius меньше — 136 см.Toyota Prius

Тойота Prius разгоняется до 100 км/ч чуть быстрее — за 10,8 с, также имеет большую максимальную скорость — 180 км/ч против 170 км/ч. Тойота Prius экономичнее своего визави: в городе расходует 2,9 л на 100 км, на трассе — 3,1 л. На электромоторе может проехать 63 км.

Багажник объемом 501 литров, что больше, чем у C-HR Hybrid. Снабжен 7 подушками безопасности, полным электропакетом, аудиосистема состоит из 10 динамиков JBL. Автомобиль немного превосходит C-HR Hybrid, однако, стоит дороже.

Еще одним автомобилем, близким по характеристикам, является Kia Niro 1.6 GDI AMT Plug-in-Hybrid. Вместо вариатора у него установлена РКПП 6. Объем двигателя меньше — 1580 см3, развивает мощность в 105 л.с. На электромоторе мощностью 44,5 кВт можно проехать 58 км.

Автомобиль отличается скромным внешним видом. Также внутренний интерьер не «балует» излишествами. Пластик, материал обивки не высокого качества и заметно «звенят» при прикосновении. Размеры кроссовера: 4355 x 1805 x 1545 мм, на задних сидениях тесно, колени упираются в передние кресла.Kia Niro

Стоит автомобиль значительно дороже Тойоты гибрида — до $35000. Главным преимуществом кроссовера является крайне низкий расход топлива — компания заявляет о 1,3 л на 100 км. Автомобиль уступает C-HR Hybrid в управляемости, комфорте, дизайне, стоит значительно дороже.

Отзывы о C-HR Hybrid

В сети можно найти много отзывов от хозяев гибридной Тойоты. В основном все довольны автомобилем, указывают на незначительные недостатки. Ниже представлены мнения реальных владельцев.

Биробиджан, машина C-HR Hybrid G LED Edition.

Машина нравится, недостатков не замечено, тихая и маневренная при езде.

Вадим, машина C-HR, гибрид G LED Edition.

Отличная динамика, сиденья очень комфортные, приятно ездить.

Константин, Владивосток, машина Hybrid 1,8 S.

Хорошая шумоизоляция и управляемость, потрясающий внешний вид, некапризная ходовая. На задних сидениях недостаточно свободно.

Анастасия, машина Hybrid 1,8 G LED Edition.

Очень маневренная, плавный ход, невероятно красивый дизайн, небольшой расход бензина. Не нравится задние маленькие окна, недостаточная шумоизоляция. У автомобиля яркий, броский дизайн, неповторимый, футуристический интерьер. Расходует 5-6 литров в городе. После покупки гибрида, на бензин будет тратиться вполовину меньше средств. Владелец автомобиля окажется в центре внимания на дороге.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий