Полезные советы по полировке кузова авто

Avtor

Полировка кузова является неотъемлемым компонентом ухода за автомобилем. Это реальная возможность защитить его от преждевременного износа вследствие образования очагов коррозии. Как следует выполнять абразивную полировку автомобиля в Москве? Какие нюансы при этом следует учитывать? Об этом и не только речь пойдет в данной статье.

Периодичность полировки

Несмотря на советы сотрудников автосервисов и детейлинг центров, каждый автовладелец самостоятельно выбирает частоту полировки кузова своей машины. Кузов – не подвеска и не рулевой механизм. Мелкие механические повреждения в виде сколов и царапин никак не сказываются на безопасности управления. Они только портят внешний облик транспортного средства и могут стать причиной появления коррозии.

Оптимальная периодичность полировки – один раз в 6 месяцев. Иными словами, речь идет о защите и восстановлении поверхности авто перед каждым новым сезоном – летним и зимним. Так, зимой на машину оказывают негативное воздействие агрессивные дорожные реагенты и высокая влажность. Летом же кузов страдает от высоких температур и сухости. Именно поэтому целесообразно выполнять полировку после каждого сезона.

Что насчет полироли?

Больше узнать о защитных покрытиях можно тут. Но и без этого следует знать, что без предварительной подготовки не обойтись. Крайне важно в предподготовительный период правильно подобрать полироль. Конкретный ее тип и состав всецело зависит от вида полировки. Активные вещества полироли – мелкоабразивные частицы – тщательно очищают поверхность кузова, а воск создает дополнительную защиту от негативных факторов.

Помимо классических полиролей, сегодня можно отыскать и купить синтетические аналоги, которые:

  • невосприимчивы к температурным перепадам;
  • устойчивы к агрессивным химическим веществам;
  • защищают от воздействия солнечного ультрафиолета.

Полезные советы по полировке кузова машины

  1. Использующаяся вода при полировке должна быть чистой.
  2. Если абразивная паста быстро сохнет, место надо смачивать водой.
  3. Необходима периодическая очистка круга для полировки.
  4. Полировальный круг должен всей своей площадью касаться поверхности, иначе не избежать разводов.
  5. При длительной полировке одного и того же места может возникнуть перегрев.
  6. Полировальный инструмент не должен работать в режиме более 2500 оборотов за одну минуту (это влечет за собой перегрев).
  7. Финальный этап – обязательное нанесение на кузов специальной защитной пасты или жидкого воска.

Самостоятельная полировка авто – процесс несложный. Но если вы не уверены в правильности алгоритма своих действий, доверьте такую процедуру сотрудникам детейлинг центров или автосервисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Мониторинг автотранспорта

Логистика – королева дорог! Сетями своими опутала она все тракты и шоссе нашей необъятной планеты. И нет ни одного места на карте маршрутов, куда не ступала бы пытливая колея грузового каравана. Все ее нити работают как часы в швейцарском банке, а сроки доставки с каждым годом становятся короче и сервис […]

Подпишись!

Adblock
detector