Сравнение автомобилей Rav4 и Outlander

Сравнение автомобилей Rav4 и Outlander Rav 4

Внедорожники и кроссоверы уже давно находятся на пьедестале популярности. Гибридные автомобили, пытающиеся вытеснить дизели, также становятся все более актуальными. Идея объединения гибридных технологий с внедорожником пришла в голову Toyota и Mitsubishi. Что из этого вышло можно узнать, проведя сравнение RAV4 и Outlander.

Сравнение Rav4 и Outlander 2019 года

Сравнение автомобилей Rav4 и Outlander

Практически все знают Toyota RAV4. Автомобиль прочно вошел в городской пейзаж, став одновременно визитной карточкой японского автомобильного бренда. Интересно, что большая популярность и признание появились относительно быстро, ведь первое поколение дебютировало чуть более 20 лет назад (в 1994 году). За это время у популярного RAV было 4 поколения, и последнее из них несколько месяцев назад подверглось фейслифтингу. Благодаря нему, гибридный вариант впервые появился в линейке компактных внедорожников Toyota, присоединившись к обширному гибридному семейству с Prius, Auris, Yaris и C-HR.

Семейство гибридных Mitsubishi Outlander, стоящих по ту сторону баррикады, не так уж и много. Мало того, Outlander PHEV на самом деле единственный гибрид у Mitsubishi. Первое поколение японцев под знаком 3 бриллиантов было создано в 2001 году. На данный момент доступно третье поколение этой модели, прошедшее рестайлинг в 2015 году. Гибридная версия внедорожника Mitsubishi дебютировала в 2014 году, спровоцировав большой интерес и надежды.

Цены и оснащение

Чтобы провести сравнение RAV4 и Outlander 2019 года, важно обратиться к ценам. Гибридные автомобили не стоили, не стоят и не будут стоить дешево в нашей стране какое-то время. Это замечание касается и двух представленных героев. Купить самый дешевый гибрид Toyota RAV4 можно примерно за 2,786 млн руб. За эту сумму мы получаем хорошо оснащенную версию Premium с передним приводом. Привод 4×4 требует дополнительных 200 тыс. руб. Прайс-лист Outlander PHEV начинается от 3,782 млн руб.

Интерьеры

Сравнение автомобилей Rav4 и Outlander

Глядя на обе машины со стороны, с первого взгляда невозможно заметить, что мы имеем дело с гибридами. Если бы не горделивые надписи Hybrid и PHEV, обе модели не отличались бы стилем от своих обычных собратьев. RAV4 с последним фейслифтингом получил измененный, более агрессивный передний бампер и фары, а также более приятные для глаза и более современные задние фонари. Лифтинг Outlander также довольно жестко повлиял на переднюю часть представленного Mitsubishi и тоже стилистически завершился переделкой задних фонарей.

Что касается внешнего дизайна, у этих двух автомобилей немало общего. И Mitsubishi, и Toyota привлекают внимание многих автолюбителей. Их красота очень нейтральна и определенно ненавязчива, что имеет свои преимущества.

Стоит обратить внимание на внешние габариты:

  1. При длине 4695 мм Outlander на 90 мм длиннее Toyota.
  2. Кроме того, по высоте (1680 мм против 1675 мм) и колесной базе (2670 мм против 2660 мм) первая японская модель занимает 1 место.
  3. RAV4 чуть шире (1845 мм против 1800 мм).

Переходя к теме качества интерьеров двух представленных автомобилей, стоит отметить одно: И RAV4, и Outlander, показанные на фото и видео, оборудованы по высшему разряду.

На заметку!

В базовых вариантах не будет кожи и интересной цветной отделки салона. Если говорить о том, кто на первом месте по качеству внутренней отделки, то Mitsubishi следует отдать приоритет.

В салоне представленного Outlander много кожи (этот материал встречается даже на дверных панелях) в сочетании с мягкими материалами. Жесткий пластик тоже присутствует, но у него интересная фактура и приятный глазу цвет, маскирующий его скромное благородное происхождение. Внутри RAV4 мы также можем найти большие участки кожи и, среди прочего, «алькантары». Однако эти материалы могут сочетаться с твердым и не очень приятным на ощупь пластиком. Материалы в интерьере Outlander более согласованные, что позволяет создать более эксклюзивное целое.

Комфорт

Заглянув глубже в салон, мы обнаружим еще одну общую черту автомобилей – пространство. И RAV4, и Outlander – очень просторные автомобили. Это примечание относится как к пространству на передних, так и на задних сиденьях. Оба автомобиля не имеют приводного вала, поэтому пол у них плоский и не влияет на комфорт пассажиров сзади. Различия в комфорте становятся очевидными только при более внимательном рассмотрении задних сидений. Верно, что в обоих случаях наклон спинок можно регулировать, но если говорить о сиденьях, то сиденья Mitsubishi слишком короткие. У Toyota нет проблем с этим, она обеспечивает высокий комфорт людям, сидящим сзади.

Toyota может похвастаться более крупным багажником. Емкость в 501 л удовлетворит потребности большинства пользователей. В этой категории Outlander также не является аутсайдером, позволяя втиснуть кучу вещей в 463-литровый багажник. Интересно, что в случае с обычными разновидностями представленных моделей у Mitsubishi багажник большего размера – 591 л, а у бензиновой или дизельной версии Toyota – 547 литров).

Интерьер авто

Еще одна интересная особенность Outlander – подстаканники для пассажиров третьего ряда. В этом не было бы ничего экстраординарного, если бы не то, что представленная японская гибридная версия не может быть семиместным автомобилем. Только бензиновая и дизельная версии предлагают эту опцию.

RAV4 выигрывает в категории мультимедийной системы и интуитивного управления. Сенсорный экран Mitsubishi не только не отображает информацию на русском языке, но и имеет более запутанное меню. Мультимедийные Рав более прозрачны, а отдельные варианты имеют русскоязычные названия. Что примечательно, так это то, что графика обеих систем несколько архаична и отличается от интерфейсов европейских конкурентов. Также стоит отметить, что и Toyota, и Mitsubishi могут иметь очень богатую комплектацию.

Факт!

Активный круиз-контроль, подогрев сидений и рулей или даже помощники по слепым зонам в зеркалах – это лишь некоторые из систем, предлагаемых обоими соперниками.

Динамика и управляемость

RAV4 Hybrid – самый мощный и быстрый вариант этой модели. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 сек., что можно считать хорошим результатом. Автомобиль динамичный и живой, хотя такая езда требует терпимости к звуку двигателя, работающего на высоких оборотах. Виновник всему – бесступенчатый вариатор, про который уже много сказано и написано.

Интересное и очень приятное ощущение – динамика Toyota, которую авто показывает не только при движении по прямой: RAV4 охотно поворачивает, не полагаясь на зеркала (кстати, довольно большие, для обзорности неплохие). Для любителей спортивных впечатлений Рав даже предлагает спортивный режим, но об ощутимой пользе, которую он приносит, знают только многолетние пользователи Тойоты.

Сравнение Rav4 и Outlander

Примечателен режим EV. После его активации приоритетным становится движение только с использованием электричества. В теории звучит здорово, но на практике максимум около 2 км мы проедем только на электричестве. Конечно, при условии, что мы слегка касаемся педали газа, а не нажимаем на нее. Несомненно то, что работа всей довольно сложной приводной системы заслуживает похвалы. Двигатели переключаются плавно, ни на секунду не нарушая концентрации внимания водителя.

Если вам интересно, сколько бензина надо Тойоте в среднем для проезда 100 км, ей хватает 7,2 л. Такой результат возможен при нормальном стиле вождения без приоритетного режима EV. Стоит отметить, что и гибриды Тойота, и Митсубиси плохо себя чувствуют при движении по трассе. Конечно, обе машины легко справятся с таким маршрутом, но в случае движения на высоких скоростях главную роль будут играть двигатели внутреннего сгорания.

Первые несколько километров за рулем Outlander PHEV ясно показывают 2 вещи – комфорт подвески и бесшумность в салоне. Подвеска Митсубиси комфортнее, чем у РАВ4. Outlander лучше преодолевает неровности, а на ровной поверхности почти летит по дороге. Эта калибровка позволяет избежать торможений во время динамичного вождения по извилистым дорогам. Конечно, ни один из представленных автомобилей не создавался для того, чтобы ездить на сумасшедших скоростях по асфальтовому серпантину, но в плане динамики движения по извилистой дороге RAV4 ведет себя стабильнее.

В случае Outlander также отмечается заметный перевес (1810 против 1690 кг) и худшие характеристики разгона (11 сек. от 0 до 100 км/ч).

Технические характеристики

Несомненно, что самое интересное в описываемых автомобилях – их двигатели. С этой точки зрения у RAV4 и Митсубиси Outlander много общего, но и различия более чем заметны.

Силовой агрегат Toyota RAV4 Hybrid состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и 2 электродвигателей, один из которых приводит в движение только заднюю ось. В переднеприводной версии гибрид RAV4 не имеет второго электродвигателя. Что интересно, независимо от версии, общая мощность системы всегда составляет 197 л. с. Двигатель внутреннего сгорания, расположенный спереди, приводит в движение только колеса передней оси и может одновременно заряжать аккумуляторы.

Конструкция гибридной системы Mitsubishi очень похожа. Однако, в отличие от Toyota, Outlander PHEV не является переднеприводным. «Сердце» японца с тремя бриллиантами – 2,0-литровый бензиновый двигатель R4 мощностью 121 л. с. Кроме того, за привод отвечают 2 электродвигателя: один приводит в движение переднюю ось, а другой – заднюю. Двигатель внутреннего сгорания может приводить в движение только передние колеса во время зарядки аккумуляторов.

Факт!

В отличие от RAV4, двигатель внутреннего сгорания Outlander может работать последовательно, т. е. заряжать аккумуляторы, не передавая свою мощность непосредственно на колеса. Кроме того, представленный Mitsubishi представляет собой подключаемый гибрид, поэтому его можно заряжать от розетки.

Как оказалось, выбрать победителя в этом сравнении – сложная задача. Mitsubishi Outlander PHEV имеет улучшенный интерьер, более комфортный и может похвастаться значительно меньшим средним расходом топлива. С другой стороны, Toyota RAV4 Hybrid имеет лучшие характеристики на поворотах, гораздо более динамичный и имеет более четкую мультимедийную систему. Если бы мы не учитывали цены, в представленном обзоре могла быть объявлена ​​ничья. Но именно цена, а точнее огромная разница в ценах на оба автомобиля делает Toyota победителем в этом сравнении.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий