Техническое описание Тойота Королла 150: плюсы и минусы машины

Toyota Corolla E150 Corolla

В далеком 2007 году было выпущено юбилейной поколение Тойота Королла. Сильная сторона автомобиля этой марки точно не яркий интерьер, так как основной упор при производстве шел  на обеспечение надежности и безопасности транспортного средства. Безусловно, это все дело вкуса, но большая часть соглашается с тем, что дизайн, по сравнению с другими автомобилями, можно сказать блеклый.

Сравнивая с современными моделями, автолюбители готовы все равно сделать выбор в пользу Toyota Corolla E 150, так как этот автомобиль уже проверен временем и множеством людей. Ну а не самым очевидным доказательством того, что люди доверяют Королле, можно назвать тот факт, что многие родители готовы отдать своим детям поддержанный автомобиль именно этой  марки.

На самом деле, именно Королла считается самой популярной у Тойоты. Такой ажиотаж вряд ли бы создался на пустом месте, поэтому в сегодняшней статье попробуем разобраться, за что же  так все любят Короллу.

Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота королла

Corolla 2008 года получила более “резвый” и удивительный дизайн. Передняя оптическая часть теперь отличается своей вытянутостью, а также стала более тонкой, располагаясь ближе к  решетке радиатора. Кроме формы оптики, претерпели изменения и формы задних фонарей.

Toyota Corolla E150 2008 года

Значительное изменение в дизайне произошло в две тысячи десятом году. Именно в этот рестайлинг поменяли следующие  вещи:

  • Изменили форму как переднего бампера, так и задней части  автомобиля
  • Установили шестнадцатидюймовые легкосплавные диски
  • Теперь решетка радиатора стала хромированной

Таки изменения помогли сделать внешний облик автомобиля  более “дорогим” и приятным глазу.

Однако, это далеко не все изменения, которые были проведены в королла 150. Так, например, в салонное зеркало обзора  добавили не только функцию самозатемнения, но и небольшой монитор, транслирующий изображение с камеры заднего хода. Помимо этого, изменились ещё и формы фар, как передних, так и задних.

Находиться в Corolla 2008 года стало комфортно всем участникам дорожного движения, находящимся в салоне. Для безопасности и улучшения видимости цвет подсветки приборный панели изменили с оранжевого на нейтральный белый. Рулевое колесо  стало более плоским снизу, но при этом сам обод остался объемным. В самом ободе появились углубления для пальцев, что позволяет более комфортно располагать руки на руле.

Производители позаботились не только об удобстве водителя,  но и комфорте пассажиров на заднем сидении, даже если их трое. В случае, если пассажиров только двое, есть возможность откинуть между ними подлокотник, в который вмонтировано два подстаканника. Кроме того, если есть необходимость, сидения второго ряда можно совсем сложить.

Для более удобного открывания багажника, кнопка для этой  функции была перенесена на ключ зажигания. На передних же сидениях электростеклоподъемники можно использовать с помощью кнопки.

Качество обивки улучшилось, а аудиосистема стала доступна через USB и bluetooth подключение.

Статья по теме: Тойота Алекс

Технические характеристики королла в 150 кузове

Многие владельцы автомобилей делают свой выбор в пользу  corolla e150 благодаря его интересным техническим характеристикам. Производители этой машины приложили максимум усилий, чтобы вождение toyota corolla e150 было максимально комфортным, вне зависимости того, что происходит на улице.

Устанавливали четырех цилиндровый двигатель, что позволяла максимально сэкономить на потреблении  автомобилем топлива.

Интересно: Для России поставляли только переднеприводные автомобили с двигателями на бензине, а вот в Европе продавали ещё и  модели на дизельном топливе.

После того, как произошел рестайлинг в две тысячи десятом  году, в продаже остались только toyota corolla x в двух вариантах двигателей:

  • объем 1,3 литра, 101 лошадиная сила
  • объем 1,6 литров 124  лошадиных силы

Оба двигателя приятно удивляют своим выгодным расходом топлива. Он составляет 6-7 литров на 100 километров.

Toyota Corolla 150 в 2010 году претерпела много изменений во  внешнем виде, дизайне, а также изменились характерные черты с технической точки зрения. В России поступали в продажу автомобили с четырехступенчатой автоматической и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В определенных моделях Corolla 2008 года ещё ставили роботизированную коробку переключения передач, но частые жалобы автовладельцев повлияли на решение компании заменить робота на автоматическую  коробку переключения передач.

Роботизированная коробка передач

Уже после рестайлинга в автомобилях Королла робота больше  не устанавливали.

Если сравнивать технические характеристики, то с установкой  автоматической коробки переключения передач расход топлива возрос, если сравнивать с механической коробкой переключения передач на 100 километров.

Многие автолюбители подмечают высокий уровень технических характеристик королла X поколения. Это касается и системы подрессоривания автомобиля. На передних стойках используется максферон, а на задней оси установлен торсион. Конструкция  примитивная, но это гарантирует автовладельцам комфорт, безопасность и стабильность даже на автострадах с выбоинами и другими неровностями. Во многих положительных отзывах отмечается, что на вершине рейтинга преимуществ у короллы этого поколения является маневренность.

Тойота Королла, которая была выпущена в 2011 году,  отличалась измененным кузовом, измененным дизайном интерьера, а также полунезависимой задней Системой подрессоривания автомобиля. В передние стойки макферсон вмонтировали стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади установили специальное устройство которое помогает комфортно ездить даже при наличии несовершенств на автостраде, расположенное на балке. Подвеску на этой модели принято считать практически самой выносливой. Она способна выдержать без дорогостоящего ремонта более ста тысяч километров пробега.

Toyota Corolla E150 2011

Высоко оценённые характерные черты с технической точки зрения, в сочетании с высоким дородным просветом, который составляет сто пятьдесят миллиметров, помогает обеспечитесь  комфортное вождение не исключая самые “ушатанные” дороги.

У Toyota Corolla 150 есть три основные комплектации:

  • Базовая (СЕ)
  • Комфортная (LЕ)
  • Спортивная (S)

Интересно: Toyota Corolla E 150 выпускалась только в кузове  седан. Особенности, если говорить о технической стороне вопроса, имели незначительные различия с предыдущими поколениями Королла.

Для повышения безопасности компания приняла решение  повысить жесткость кузова. Материалом для него послужила высокопрочная сталь. Из-за повышения жёсткости, увеличился и общий вес автомобиля.

Кроме увеличения несгибаемости кузова, изменился и размер габаритов. За счет объем багажника  увеличился аж до четырехсот пятидесяти литров.

В автомобиле Королла можно увеличить дорожный просвет. Это можно сделать с помощью проставок под  амортизаторы. Но стоит помнить, что при увеличении клиренса, понижается мобильность, а также устойчивость, особенно если речь идет о высокой скорости. Для повышения управляемости в Королле рекомендуется уменьшить дорожный просвет, заменив устройство для гашения демпфирования на доработанные.

Модель 2010 года стала более безопасной для всех участников дорожного движения.

Комплектации toyota corolla E150 седан

На европейский авторынок Королла десятого поколения вышла в 2007 году. В этом же году выпустили сразу три основных  комплектации.

  • Комфорт. Абсолютно стандартная комплектация, без дополнительных примочек. Центральный замок, функция подогрева  передних сидений, кондиционер. Ничего примечательного.
  • Элеганс. Ситуация с этой комплектацией чуточку интереснее. Помимо всего прочего, дополнительно появились элеткростеклоподъемник не только спереди, но и сзади, дополнительные динамики и улучшенная аудиосистема, управление которой теперь стало доступно с нажатия кнопки прямо на руле, а также климат-контроль и противотуманная система.
  • Престиж. В комплектации престиж стали доступны датчик дождя и света, запуск автомобиля с кнопки, а также, в качестве лишь эстетическая удовольствия приятный бонус –  литые диски.

Кроме комплектаций, приведенных выше, существуют и промежуточные: комфорт плюс и элеганс плюс. Они мало чем  отличаются от основных комплектаций.

На что обратить внимание при покупке

  • В первую очередь стоит обратить внимание на кузов. Речь идет именно о зазорах, так как это поможет понять, битый ли автомобиль вам пытаются продать. Если зазоров нет,  все отлично.
  • Стекла. Осмотрите все стекла. На каждом стекле будет нумерация: год выпуска. В идеале он должен везде совпадать, но стоит понимать, что если вы покупаете автомобиль с рук, особенно когда речь идет о  старых моделях, за все время использования могло многое произойти. Лучше уточните почему владелец  заменял стекла. Кроме нумерации, обратите внимание, чтобы не было подтеков. Иначе это может означать, что стекла были установлены не совсем правильно.
  • Под капотом. Внимательно осмотрите лонжерон. Сверху должна быть защитная накладка. Откройте  крышку и посмотрите, нет ли никаких подтеков. Не течет ли жидкость.
  • В салоне. Проверьте коробку переключения передач. При переходе они не должны сильно дергаться,  двигаться плавно. Поворотники, целостность зеркал, все лампочки должны быть целыми. Обратите внимание на состояние руля и педалей. Некоторые автовладельцы скручивают пробег, а состояние руля и педалей поможет понять, насколько реальные цифры указаны объявлении.
  • Двигатель. После того как заведете автомобиль, послушайте двигатель. Он должен работать тихо. Если процесс проверки происходит во время холодного времени года, первые 2-3 минуты мотор может шуметь, это не страшно.

Corolla 150

Не забывайте, что лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, чтобы окончательно убедиться в своем выборе, либо же наоборот, передумать и найти  более подходящий вариант.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

  • У многих владельцев рестайлинговых моделей после Corolla 2008 года выпуска часто встречается проблема с коррозией на крышке багажника, сварных швах усилителя переднего бампера.
  • При большом пробеге (возьмем условную цифру двести тысяч километров), двигатель начинает подъедать масло. Тут есть два варианта: либо ремонтировать двигатель, что обойдется в кругленькую сумму, либо же просто на постоянной основе подливать масло.
  • Когда происходит износ свечей зажигания, они по очереди начинают выходить из строя. Такая проблема легко решается заменой свечей.
  • Боль большей части автовладельцем Corolla 2008 и старше это роботизированная коробка переключения передач. Довольно часто проблема состоит в следующем: сама РКПП переключает на нейтралку и из-за этого автомобиль теряет скорость влоть до полной остановки. Мало того, что это не удобно, так иногда торможения сопровождались резким клевками машины, что могло спровоцировать аварийную ситуацию на дороге. Большинство либо сразу заменяют на механическую коробку, либо на автомат.
  • Отказ обгонной муфты и водяной помпы также встречается нередко.
  • Не смотря на добротную подвеску, в Кролле достаточно неожиданно всплывает проблема с рулевой рейкой. На рулевой рейке прослеживается, опять же, проблема с втулкой из пластика, которая просто не выдерживает нагрузку.
  • С рулевой колонкой ситуация еще куда более интересная. В ней можно заметить люфт крестовины, например. Но это не все, кроме него такая же проблема возникает ещё и с шестерней рулевого вала. Проблема оказалась настолько часто встречающейся, что некоторые мастера даже научились дорабатывать узел, а не просто ремонтировать. Процедура не из дешевых, зато результат дает надолго.

Статья по теме: Тойота Старлет

Тест-драйв

При тест-драйве Короллы было выделено несколько основных моментов, которые бы хотелось отметить в первую очередь.

Corolla E150

  1. Сверхнадежная трансмиссия.
  2. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.
  3. Королла X разгоняется очень плавно
  4. Зеркала с подогревом. Хорошая обзорность, что добавляет баллов к безопасности Короллы.
  5. Хорошо настроена подвеска.
  6. Топливная экономичность, если передвигаться в городской среде.
  7. Для проселочных дорог Королла не предназначена, а вот для роли семейного седана подойдет идеально. Комфортное, спокойное и размеренное передвижение.
  8. Кресла удобные, но не хватает боковой поддержки для удобства.
  9. Баланс динамики, управляемости и комфорта.
  10. Маневренность не так развита и это может стать проблемой при необходимости в быстром перестраивании из другого ряда.
  11. Приятно удивила хорошая звукоизоляция. Даже на шумной дороге в салоне автомобиля находиться комфортно.
  12. Радиус разворота небольшой. Клиренса хватает для эксплуатации в российских дорожных условиях.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector