Сравнение Тойота Ленд Крузер и Кадиллак Эскалейд поможет разобраться в особенностях этих премиальных моделей и выделить их преимущества и недостатки. Кроме того, необходимо изучить особенности комплектации каждого из вариантов, так как это имеет большое значение в повседневной эксплуатации. Для многих важен внешний вид и интерьер, этим аспектам также следует уделить внимание при сравнении.
Сравнение Тойота Ленд Крузер и Кадиллак Эскалейд: фото
В первую очередь следует изучить, как выглядит каждая из моделей. Стоит отметить, что обе они очень узнаваемы и выделяются в транспортном потоке. Но при этом они оформлены совершенно по-разному, поэтому большое значение имеют личные предпочтения. По фотографиям несложно убедиться в том, что перепутать их невозможно.
В качестве сравнения будет использована модификация Кадиллак Эскалейд 4-го поколения, выпускаемая с 2015 года и до наших дней, и второй рестайлинг 11-го поколения Тойоты Ленд Крузер 200, которая сходила с конвейера с 2015 до лета 2021 года. Это машины сопоставимого класса, обладающие во многом схожими характеристиками, но при этом имеющие свои особенности, которые и сделали их популярными.
Внешний вид
Обе машины относятся к полноразмерным внедорожникам рамной конструкции, которые одинаково хороши как на бездорожье, так и на трассе. При этом их можно с уверенностью назвать показателями статуса хозяина, это далеко не бюджетные решения: и новыми, и на вторичном рынке они стоят немало.
Что касается Ленд Крузера, несложно заметить, что традиционные отличительные черты сочетаются с угловатыми элементами, что придает не самый обычный вид. Скорее всего, таким образом разработчики хотели осовременить автомобиль и расширить аудиторию, которой он придется по вкусу. Выпуклая решетка радиатора и объемный капот в сочетании с оригинальными фарами придают передней части агрессивность. При этом корму можно назвать традиционной – крупные арки, рейлинги на крыше и характерные обводы позволяют узнать модель без особого труда. Задняя часть выглядит стильно за счет фар характерной формы, нижняя часть у них переходит в хромированную планку, на которой указано название модели.
Кстати!
Любителям оригинального стиля можно рассмотреть варианты в обвесе TRD, он выделяет авто и делает его еще агрессивнее.
Кадиллак Эскалейд не нуждается в особом представлении. Огромная хромированная решетка радиатора, фары угловатой формы и выступающая средняя часть капота обеспечивают тот самый оригинальный вид. Боковая часть массивная, хромированные элементы придают облику динамику. Что касается заднего оформления, все достаточно просто, хотя большие вертикальные фары и несколько горизонтальных хромированных деталей делают облик стильным и современным. В целом, нужно отметить массивность этой машины – она выглядит даже больше, чем есть на самом деле, хотя размеры и так солидные.
Двигатель и мощность
Тут нет особого разнообразия, что позволяет без труда разобраться в особенностях агрегатов. Начать стоит с Ленд Крузера 200, в автомобилях этой модели устанавливали две разновидности двигателей:
- Дизельный 8-цилиндровый V-образный агрегат 1VD-FTV с объемом 4,5 л. Выдает в зависимости от модификации от 217 до 272 л. с. и внушительные 650 Нм крутящего момента. За счет двойного турбонаддува обеспечивается достойная динамика, моторы отличаются надежностью и при надлежащем уходе имеют солидный ресурс. В стандартную комплектацию входит автоматическая коробка передач.
- Бензиновый V-образный двигатель 1UR-FE с восемью цилиндрами имеет объем 4,6 л. Мощность составляет от 297 до 347 л. с., а максимальный крутящий момент – 446 Нм. Агрегат нормально работает на 92-м, 95-м и 98-м бензине. Это проверенный временем мотор, который хорошо показал себя и не требует особого внимания при эксплуатации, главное – не нарушать периодичность технического обслуживания и замены масла.
Что касается Кадиллака, на него устанавливают всего один тип двигателя. Это бензиновый агрегат с маркировкой L86. V-образный восьмицилиндровый мотор выдает от 409 до 426 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 624 Нм. Используется бензин 95-й и 98-й марки. При объеме в 6,2 л обеспечивается достойная динамика, надежность также не вызывает вопросов.
Комплектации автомобилей
Поскольку обе модели считаются премиальными, то и комплектация у них соответствующая. Важно изучить особенности основных версий, чтобы при выборе четко знать, какой вариант подходит. Что касается Ленд Крузера 200, есть несколько основных комплектаций со своими особенностями. Базовая – Elegance, в которую входит:
- Круиз-контроль.
- Светодиодные фары.
- Автоматическая система переключения дальнего света на ближний.
- Обогрев и электрическая регулировка сидений.
- 7 подушек безопасности.
- Датчики парковки.
- Хромированная радиаторная решетка.
- Использование перфорированной кожи в отделке.
- Раздельный климат-контроль.
- Блокировка дифференциала.
- Комплекс электронных систем для обеспечения безопасности и повышения комфорта эксплуатации.
Следующая версия – «Премиум». В ней, в дополнение к вышеописанных элементам, добавлено следующее:
- Изменяемое передаточное число рулевой колонки, обеспечивающее острое управление во всем диапазоне скоростей.
- Электрический привод багажника.
- Гидропневматическая подвеска адаптивного типа.
- Аэродинамический пакет.
- Видеокамеры со всех 4-х сторон.
- Холодильная камера.
- Легкосплавные колесные диски на 20 дюймов.
- Система контроля движения по полосе.
Special Edition – вариация, которая не имеет принципиальных отличий в техническом плане, зато у нее есть доработки внешнего вида и интерьера, что выделяет эту линейку и делает ее еще роскошнее.
Кстати!
Периодически выпускались и специальные серии со своими особенностями. У каждой свои отличия, поэтому описывать их отдельно нет смысла.
У Кадиллака Эскалейд комплектации также разные. Штатная версия – LUXURY, в которую входит следующее оснащение:
- Светодиодные фары головного света и задние фонари.
- Подключаемый полный привод.
- Электронная регулировка подвески в реальном времени.
- Комплекс систем активной безопасности.
- Натуральная перфорированная кожа в обивке сидений. Подогрев и охлаждение кресел, электрорегулировка в 12 направлениях и функция памяти.
- Камера заднего вида.
- Акустика Bose с 16 динамиками.
- Медиасистема с навигацией, монитор на 8 дюймов.
- Цифровая панель приборов с возможностью настроек.
- Электропривод багажника.
- Электрический привод складывания сидений второго и третьего рядов.
- Удаленный запуск мотора.
Следующей является модификация PREMIUM, имеющая такие дополнения:
- Пакет комплексной безопасности.
- Медиасистема для задних пассажиров с откидываемым экраном на 9 дюймов.
- Подсветка ручек снаружи.
- Электронный стояночный тормоз.
- Две пары беспроводных наушников.
- Дополнительное освещение поворотов при движении на низкой скорости.
Следующий вариант – PLATINUM, у которого есть свои отличия:
- Кресла повышенного комфорта с замшевыми вставками.
- Холодильник.
- Обшивка стоек и потолка из алькантары.
- 18 настроек передних сидений, массажный модуль в водительском кресле.
- Кожаная отделка панели и дверей.
- Матовая решетка радиатора.
- Выдвижные подножки с подсветкой.
- 2 экрана для задних пассажиров.
Есть и другие версии, но в них нет дополнений, просто комплектация может отличаться, поэтому разбирать их не имеет смысла. Стоит отметить, что даже базовая версия отличается высоким комфортом и большим количеством полезных дополнений.
Технические характеристики
Стоит сравнить некоторые параметры, чтобы разобраться в особенностях каждой из моделей еще лучше. Значение имеет несколько характеристик:
- Размеры Ленд Крузера 200 4950×1980×1955 мм, при это Кадиллак Эскалейд лишь немногим больше – 5179×2061×1896 мм. Хотя внешне кажется, что второй вариант значительно крупнее. Внутри просторно в обоих автомобилях.
- Вес Тойоты составляет 2615 кг, в то время как Кадиллак легче на несколько килограммов, его масса 2606 кг.
- Максимальная скорость Ленд Крузера составляет 209 км/ч, у Эскалейда показатель ограничен 180 км/ч. Но американская машина разгоняется до 100 км/ч за 6,7 сек., в то время как Тойоте требуется 8,6 сек.
- Вместимость бака у Эскалейда 98 л, у Ленд Крузера – 93 л.
- Расход топлива у Тойоты составляет от 10,2 до 13,9 л. Что касается Кадиллака, по заводским данным расход может варьироваться от 10 до 17 л. Фактически оба бензиновых агрегата потребляют заметно больше: по отзывам пользователей, Эскалейд в среднем берет около 20 л на 100 км.
Кстати!
Тем, кто раздумывает, какую машину купить, нужно учесть и тот факт, что управление у Тойоты намного четче, что особенно сильно проявляется на высоких скоростях. Еще один важный момент – тормоза у Ленд Крузера 200 тоже заметно острее.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год
Этот аспект также важен для тех, кто думает какую модель выбрать. Расходы лучше всего сравнить, чтобы сделать правильные выводы:
- ОСАГО на Эскалейд составляет примерно 13 200 руб., это столько же, как и на Ленд Крузер 200.
- Транспортный налог на Тойоты составит порядка 35 000 руб., в то время как Эскалейд обойдется дороже примерно на 15 000 руб.
- При расчетах с помощью специальных формул средняя стоимость километра пробега Ленд Крузера получается немного ниже 6 руб., аналогичный показатель Кадиллака превышает 10 руб.
- В среднем, за год на Тойоту владельцы тратят порядка 120 000 руб., что касается Кадиллака, то расходы начинаются от 200 000 руб.
Важно!
Стоит учитывать и тот факт, что ремонт Эскалейда обойдется намного дороже. Это касается и цены запасных частей, некоторые из них приходится ждать достаточно долго.
Чтобы еще лучше разобраться в положительных и отрицательных особенностях каждого автомобиля, стоит почитать отзывы владельцев на специализированных ресурсах и посмотреть обзоры специалистов. Также важно просто сравнить две машины – посидеть в каждой из них, провести тест-драйв, чтобы понять, какой вариант больше нравится.