Тойота Хайлендер против Мазда СХ 9: какое авто полюбилось соотечественникам больше

Мазда СХ 9 против Хайлендер Highlander

Полноразмерные кроссоверы – мечта как американская, так и соотечественников. Это большие семейные транспортные средства, которые не тянут на мощные внедорожники. Тем не менее они имеют большое количество функций и обладают достаточным пространством, чтобы поместить в себя до семи человек при выезде на отдых. За это они и ценятся в Америке.

Мазда СХ9

Давайте рассмотрим, что лучше – Мазда СХ9 или Тойота Хайлендер.

К сведению! В России Мазда СХ9 громких оваций не снискал. Хотя японцы думали, что россияне тоже любят большие широкие автомобили, как и американцы.

Внешность двух «земляков»

Во внешности эти два автомобиля похожи друг на друга. Схема конструкции одна и та же. Но есть и небольшие различия, которые отталкивают от Мазда CX9 автовладельцев, любящих брутальные машины.

Хайлендер – это мощный и квадратный автомобиль. Выглядит он гораздо больше, чем внедорожник Ленд Крузер Прадо, будучи в полтора раза длиннее и шире своего собрата.

Почитать «все о Прадо» можно здесь!

Мазда СХ 9, наоборот, приземистая. Она выглядит стильно и более вытянутая по сравнению с Хайлендер. Обтекаемость автомобиля повлияла, скорее, на увеличение негативных отзывов о транспорте, чем на получение положительной реакции от владельцев. Мазда СХ9 внешне выглядит просто как модный автомобиль, нежели как настоящий внедорожник.

Даже дорожный просвет, который японцы подняли до 220 мм, не спасает ее. Потому что задние колеса подключаются только тогда, когда серьезно пробуксовывают передние. Преднатяга авто не имеет. Опытный автовладелец поймет, что такая машина по серьезному бездорожью не пройдет. Двигатель и АКПП сильно перегреваются при постоянной нагрузке на машину.

Если с экстерьерами “модника” и мощного “динозавра” все понятно, давайте посмотрим на интерьер двух машин.

Интерьер

Интерьер Мазда СХ 9 против интерьера Тойота Хайлендер

Японцы не подвели тех, кто собрался купить Мазда СХ9, создав интерьер премиум класса:

  • мультимедийная система управляется с помощью центрального контроллера и посредством установленного тачскрина;
  • большой цветной экран системы;
  • материал кожзаменителя не такой уж мягкий, но не отличается грубостью;
  • сиденья плотные и сформированные по европейскому лекалу с боковой поддержкой, благодаря которой тело человека на нем не скользит;
  • сиденье запоминает форму человека;
  • доступность навигационной системы и акустики Bose. В Хайлендер она доступна только в топовых версиях авто;
  • климат-контроль;
  • регулировка подлокотников и сидений.

Однако у Мазда объем багажника составляет 928 литров, что на 160 литров меньше, чем у Хайлендер с его объемом в 1198 л. Хотя по размерам СХ9 длиннее последнего на 31 сантиметр.

Хайлендер проигрывает Мазда из-за скупости интерьера. Он небогат, хотя присутствуют USB-разъемы, шторки на окнах, розетка в 12 В. Отличается от конкурента слишком простецкой отделкой.

По салону Хайлендер выигрывает благодаря простору в районе пассажирских сидений. Шумоизоляция тоже на высоте, в отличие от кроссовера Мазда.

Двигатели

В чем отличия у двигателей и АКПП

Несмотря на стремительный и драйвовый облик, который оставляет Мазда при легком осмотре, первое мнение бывает ошибочным. Как и любая американская машина, Мазда СХ9 размеренная и степенная. На ней нельзя стартануть и сразу набрать высокую скорость.

Мощный и объемный мотор с 3,7 литра не подходит для следующего описания начала движения на машине. Авто медленно и ровно набирает скорость, и поторопить ее не получится. Автомат переключает скорости, только когда стрелка тахометра переходит на одну ступень оборотов выше, и не ранее.

Почитайте информацию о Hilux тут!

А двигатель Хайлендер имеет мощность в 273 лошадиных силы и старт берет с первого нажатия на педаль газа. Автоматическая коробка работает синхронно с силовым агрегатом машины.

Внимание! На ямы российских дорог, особенно в проселочных местностях, Мазда реагирует очень сильно и заметно, в отличие от конкурента.

По проводимым тестам в песке Мазда застревает, пройдя только 10 метров, а вот Хайлендер упорно, используя все колеса, проходит вперед. Опытные автовладельцы отмечают, что оба кроссовера по проходимости стоят друг друга. Например, Хайлендер уступает Мазда при маневрировании между близкорасположенными препятствиями.

Экстерьер Хайлендер

Что в итоге

По словам опытных автовладельцев, оба кроссовера подходят для развозки детей по детским садам, поездок на пикнике на небольшие расстояния, путешествий из города в город. Для серьезных же приключений на бездорожье они не созданы.

Хайлендер выигрывает в комфорте водителя и пассажиров. Дополнительный плюс – плавная динамика движения.

А информацию о том, какой  Тойота Хайлендер лучше покупать, вы узнаете здесь.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий