Toyota Highlander или Toyota Venza?

Венца или Хайлендер Highlander

Машины компании Тойота продаются по всему миру в колоссальных масштабах, поэтому нередко происходят ситуации, когда сами модели начинают соревноваться друг с другом в одном сегменте. Несмотря на это общепризнанными лидерами являются Toyota Highlander и Toyota Venza. Сравнивая их достоинства и недостатки, можно решить, что лучше: Тойота Венза или все же Тойота Хайлендер.

Здесь можно почитать о коробках передач для Venza.

Салон Венца

Toyota Venza

Venza является средним по размеру кроссовером. Раньше компания Toyota производила данную марку лишь для севера Америки. В 2008 году в Детройтском автосалоне прошла первая презентация. Цена начиналась с 28 875 долларов. С 2014 года популярность на подобные машины пришла и в Россию. Цена — от 1 560 000 рублей. Боб Картер, один из специалистов Toyota, считал, что эта цена уникальна в связи с сочетанием в Venza многофункциональности Toyota Highlander, надежности Camry и удобства Avalon. Автомобиль предназначен для досуга семей, активного образа жизни. Главные характеристики (на тот момент):

  • двигатель — 2,7 литра (V6);
  • трансмиссия — 6-ступенчатый автомат;
  • передний и полный привод.

Toyota Venza выделяется среди других машин не только внешним видом, но и механическими параметрами. Она утончена и проста. Неопытному водителю будет сложно определить класс модели. Для минивена она мала, для внедорожника — коротка, а для хэтчбека — слишком крупна.

Тем не менее это кроссовер. Интересной особенностью стало наличие стабильной и проверенной системы. У нее редко проводится рестайлинг, что позволяет водителям освоиться и привыкнуть к техническому оборудованию с годами. То есть ее система сейчас ничем не отличается от системы 2014-2016 годов. Придя в автосалон, можно заметить, что Venza продают как универсальный автомобиль с высокими показателями проходимости.

Но это не значит, что машина устарела. Опытные автомобилисты отмечают, что показатели всегда остаются на максимальном уровне. Положительные черты:

  1. Просторный и удобный салон (визуально пространство расширяется благодаря наличию панорамных окон и 2 люков).
  2. Вместительное багажное отделение с дополнительными отсеками (номинальное положение – 956 литров, а если сиденья сложены, то 1990 литров).
  3. Дорожный просвет (206 миллиметров).
  4. Полный привод (он есть даже в средней комплектации).
  5. Перенастроенный руль (повышенные усилия).
  6. Собранная подвеска.
  7. Уменьшенные крены.
  8. Шумоизоляция.
  9. Подлокотник со множеством функций, в которые входит секция (передвигается по рельсам).
  10. Отсек с мягким покрытием для смартфонов.
  11. 12-вольтовая розетка и место для подключения техники к USB-порту.
  12. Широкий второй ряд, кожаные диваны и регулируемые спинки.

Отрицательные черты:

  1. Медленный ход из-за особенностей подвески.
  2. Слабый мотор (объем – 2,8 литра, мощность – 184 лошадиных сил, момент – 240 Н*м).

Интерьер Хайлендер

Toyota Highlander

Изначально Highlander сконструировали на платформе Toyota K. В 2000 году в Нью-Йорке произошла его первая продажа.

Посмотрите, что лучше Хайлендер или Форд Эксплорер здесь.

В России Тойота появилась в 2010 году. Первая презентация была 23 августа, первая продажа – 20 октября. Машины комплектовались по 2 направлениям: Престиж и Люкс. В 2014 году организация из Австралии ANCAP провела проверку, где Хайлендер показал себя с лучшей стороны и достиг высоких показателей безопасности.

Основные характеристики тех моделей:

  • двигатель – 3,3 литра (V6);
  • дисплей сенсорный – 4-дюймовый и 8-дюймовый;
  • 7 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • умеренный объем багажника.

В 2017 году автомобиль подвергся рестайлингу.

С первого взгляда может создаться впечатление, что смотришь на крупный внедорожник, но на самом деле это кроссовер. Внешний облик Toyota Highlander обладает необходимым оснащением и стилем, но неустойчивыми техническими характеристиками. Наличие 6-ступенчатой коробки «автомат» немного исправляет положение, но на шоссе и бездорожье автомобиль может вести себя непредсказуемо. Конечно, он не раскачивается, не реагирует на трещины и неровности, плавно обходит повороты. Но разница все равно ощутима. Все же Highlander – городской автомобиль и предназначен для асфальта.

К сведенью!  Тойота Хайлендер экономична. По статистике с передним приводом уходит 12-13 литров на 100 километров, с полным приводом – около 15 литров. Активная поездка не повлияет на затраты его энергии.

В отличие от Венза, в Хайлендер шестиместный салон, хотя формально мест 7. Во втором ряду есть 2 кресла, между которыми находится подлокотник-перегородка. На одно место можно установить детское кресло, для того чтобы поместились все 7 человек.

Внедорожник

Приятно удивило наличие вспомогательного многофункционального бокса. Если поменять его местами с подлокотником-перегородкой из 2 ряда кресел, то получится двухместный диван. Компания Тойота заботится о комфорте своих клиентов. В Toyota Highlander это особо ощутимо.

В базовой версии есть следующая специфика:

  1. Мощный и крупный кузов.
  2. Современный бортовой компьютер.
  3. 7 подушек безопасности.
  4. Большой багажник (номинальное положение: 1200 литров, максимально можно погрузить 2703 литра. Намного больше места, чем в Венза).
  5. Подогрев руля.
  6. Настройка микроклимата в 3 зонах.
  7. Вентиляция.
  8. Высокое качество материалов для отделки (кожаная обивка кресел, удобные клавиши и др.)
  9. 4 подстаканника и большое пространство для подлокотника.
  10. Доступ к автомобилю без ключа.
  11. Датчик дождя и света.
  12. Камера заднего вида.
  13. Двигатель V6 (3,3 литра, мощность – 188 лошадиных сил, момент – 252 Н*м).
  14. Есть разъемы для подключения техники.

Важно!
Объем двигателя (V6) может быть неточным, так как во всех автосалонах свои детали и своя специфика собрания автомобилей.

Ключевые сходства и различия машин

Венза или все же Хайлендер? Как оказалось, у каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы.
Хайландер похож на Венза объемом двигателя, но у него нет полного привода, что позволяет ему удержать вес до 1960 килограмм и легко маневрировать.

Цены Venza и Highlander перекликаются. В комплектации Prestige различие между кроссоверами составляет около 135 000 рублей. Критики, сопоставляя платформы, условия и компоненты, приравнивают Венза к полноприводной Toyota Camry Хэтчбек, а Хайлендер – к полноприводной Toyota Camry Универсал.

На первый взгляд, может показаться, что у Венза не столь большой дорожный просвет. Но это просто обман зрения. У Хайлендер высоко стоит кузов и больше проходимость геометрии. Клиренс у обоих автомобилей аналогичен – 206 мм.
Шумоизоляция, по мнению очевидцев, в Хайлендер идеальна до скорости 100 км/ч. Далее могут появляться гул от покрышек и шумы аэродинамики квадратного и несущего кузова. В этом плане лучше Венза, потому что она весит меньше и у нее есть 6-ступенчатый автомат.

Проводились исследования, где сравнивались эти марки машин. Преимущество было у Toyota Highlander несмотря на невысокие технические показатели. Водители отметили комфортабельность авто во время поездки, работу полного привода, правильную геометрическую проходимость.

Перечисленные параметры в меру хороши для обоих автомобилей, выбор остается за вами.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий