Обзор автомобиля Toyota RAV4 2020 года

Обзор автомобиля Toyota RAV4 2020 года Rav 4

Новый гибрид Toyota RAV4 2020 года мощностью 306 л. с., по заверениям производителя, способен проехать до 75 километров исключительно на электрической тяге. Этот автомобиль должен был стать самым быстрым и в то же время наиболее экономичным RAV4 за все время.

Toyota RAV4: обзор

Когда в России появился первый RAV4, он принес Toyota неожиданный успех. По сути, автомобиль уже олицетворял то, что гораздо позже назовут кроссовером. Все началось с умной трехдверной модели с яркими пластиковыми панелями по бокам, полным приводом, увеличенным клиренсом, короткими свесами и двухлитровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 129 л. с. В феврале 1995 года Toyota добавила пятидверную модель с более длинной колесной базой.

На заметку!

В 2020 году Япония производила успешную модель в пятом поколении, а прежняя модификация превратилась во вместительный внедорожник.

Toyota RAV4 2020 года: комплектации и цены

Обзор автомобиля Toyota RAV4 2020 года

В апреле Toyota изменила лишь несколько вещей в RAV4. Версия Business Edition доступна только для автомобилей с колесной формулой 4×2 – на основе версии «Комфорт». Она оснащена системой предупреждения о слепых зонах с помощником заднего хода, обогревом сидений, навигационной системой Toyota Touch&Go Plus и цифровым радио.

Компания предлагает Toyota RAV4 Hybrid только с апреля 2020 года. Вариант с двухлитровым бензиновым всасывающим двигателем мощностью 175 л. с. был исключен из ассортимента ввиду невостребованности во многих странах Европы. Покупатели гибридного варианта в Санкт-Петербурге, Москве и других городах выбирают в 50% случаев версию 4×2, что означает экономию почти в 300 тыс. руб.

Самый дешевый гибрид Toyota RAV-4 с передним приводом и мощностью 218 л. с. теперь доступен по цене от 2,96 млн руб. Модель Club включает:

  • цифровое внутреннее зеркало (Smart View Mirror);
  • руль с подогревом;
  • обогрев сидений для водителя и переднего пассажира;
  • 18-дюймовые диски;
  • подогрев дворников и форсунок омывателя;
  • систему очистки фар;
  • накладки на пороги;
  • аварийную систему.

Дополнительные функции (металлическая краска, Navi Touch&Go Plus, технологический пакет, который стоит почти 130 тыс. руб.) увеличат цену автомобиля до 3,8 млн руб. Продвинутая комплектация может включать в себя:

Toyota RAV4 2020 года

  • радио;
  • беспроводную подставку для зарядки смартфона;
  • систему интеллектуальных ключей;
  • систему предупреждения о слепых зонах;
  • помощника заднего хода;
  • электрическую заднюю дверь;
  • освещение входа;
  • встроенное в наружные зеркало.

Факт!

Даже в варианте Comfort рейлинги, парктроник спереди и сзади, противотуманные фары, датчики дождя и мультимедийная аудиосистема Toyota Touch с камерой заднего вида входят в стандартную комплектацию.

Габариты:

  • длина — 4.60 м;
  • колесная база — 2,69 м;
  • ширина — 1.85 м;
  • высота — 1,68 м;
  • масса пустого автомобиля — 1650-1730 кг.

Даже базовая модель отличается типичным для Toyota обширным стандартным оборудованием:

Toyota RAV4 2020 года

  • двухзонным автоматическим кондиционером;
  • автоматическим ближним светом;
  • отслеживанием полосы движения;
  • системой экстренного торможения с функцией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • 7 подушками безопасности, в т. ч. коленной для водителя.

Технические характеристики

Toyota RAV4 Hybrid создан в соответствии с последним стандартом выбросов Euro 6d-ISC-FCM. Тип батареи был изменен с никель-металлгидридного на литий-ионный – с такими же характеристиками и емкостью, но с меньшим весом.

Гибридный привод имеет мощность 222 л. с., бензиновый двигатель объемом 2,5 литра — 178 л. с., а передний электродвигатель — 88 кВт. Крутящий момент двигателя внутреннего сгорания — 221 Н·м в диапазоне от 3600 до 5200 об/мин. Благодаря этому Toyota RAV4 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Передача мощности осуществляется бесступенчатой коробкой передач, и благодаря увеличенной мощности пресловутый вой при высоком потреблении энергии едва ли можно услышать.

Toyota RAV4 Hybrid потребляет сравнительно высокие 7,1 литра на 100 км. При быстрой езде по автомагистралям расход значительно возрастает – это хорошо известный фактор гибридных приводов Toyota. Такая особенность подтверждается и отзывами.

Поведение при вождении

Обзор автомобиля Toyota RAV4 2020 года

Toyota удалось изменить RAV4 Hybrid так, чтобы он был удобен в управлении. На 57% улучшена жесткость кузова.

В результате у Toyota RAV4 Hybrid появляется крен при поворотах. Согласование пружины и амортизатора также очень гармонично и оказывает большое влияние на езду без напряжения.

По бездорожью сложнее проехать на RAV4. Основное внимание уделяется переднему приводу. При необходимости адаптивный полный привод AWD-i передает до 80 процентов крутящего момента на заднюю ось через электродвигатель мощностью 40 кВт.

В то же время кнопку на центральной консоли можно использовать для включения режима, который при необходимости активно тормозит пробуксовку ведущих колес на скользкой поверхности. К сожалению, здесь нет системы помощи при спуске с холма, поэтому езда по пересеченной местности хоть и возможна, но все же не рекомендуется.

Интерьер

Салон Toyota RAV4 Hybrid построен строго горизонтально. На фото и при реальном осмотре видно, что материалы не особо качественные. Тканевые сиденья для салона автомобиля (стоят порядка 136 тыс. руб.)  очень удобны, но рычаги для спинки и регулировки высоты сделаны из самого дешевого пластика. Очень солидно смотрятся дверные ручки и широкие подлокотники.

В приборах слева находится дисплей гибридной системы, справа – элемент со шкалами содержимого бака и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Есть 7-дюймовый дисплей для бортового компьютера, который также можно использовать для отображения скорости.

На центральной консоли Toyota RAV4 Hybrid — 8-дюймовый мультимедийный дисплей, окруженный прочной алюминиевой рамой. Все функции кондиционирования сгруппированы ниже. Они дополнены небольшими кнопками для обогрева окон и рециркуляции воздуха. Чуть ниже расположены кнопки обогрева сидений и полочка для зарядки смартфона. В Toyota RAV4 Hybrid много полок:

Интерьер

  • несколько больших дверных карманов;
  • большое вещевое отделение между сидениями;
  • полка для плоских предметов над бардачком.

Узкие передние стойки и более плоский и наклоненный на 15 мм капот, по сравнению с предшественником, обеспечивают хороший обзор спереди. Низкая линия расположения окон вместе с большими окнами также открывают хороший обзор по сторонам, а относительно большое третье боковое окно обеспечивает лучший обзор под углом назад, чем у многих конкурентов. Если при маневрировании задним ходом возникают сложности, может помочь камера заднего вида, которая входит в стандартную комплектацию всех базовых моделей.

На заметку!

Нынешний гибрид Toyota RAV4 собирается на новой платформе TNGA – Toyota New Global Architecture.

Она увеличивает колесную базу до 2690 мм. Заднее сиденье довольно просторное.

Багажник также выигрывает от более длинной колесной базы. Его объем увеличился до 580 литров, а длина грузового пола – на 60 мм.

Ширина грузового отсека составляет 1 метр в самом узком месте и 1,35 метра в самом широком. Дополнительные плюсы – это грузовой порог, высота которого составляет всего 75 см, максимальная нагрузка прицепа (с тормозом) составляет 2 тонны. Обращает на себя внимание регулируемая по высоте и переворачиваемая крышка грузового отсека. Вместе с задней дверью, которая подвешена на 2 прочных амортизаторах, она может открываться с помощью пульта дистанционного управления,

Toyota RAV4 Hybrid может именоваться настоящим грузовым автомобилем для комфортной езды пяти человек. Только дешевые и чувствительные к царапинам пластиковые накладки на стенках багажника портят общее впечатление и показывают, что Toyota здесь сэкономила.

Экстерьер

По сравнению с довольно скучным и взаимозаменяемым дизайном третьего и четвертого поколения, Toyota RAV4 Hybrid, приобрел новый статус и характер.

Стильный дизайн ориентирован на вкусы клиентов со всего мира, но в то же время он выглядит довольно независимым и аутентичным.

Закругление задней стойки, которая простирается до ручки задних дверей, или светлый край, видный от основания передней стойки над передним крылом почти до фары, придают скульптурную форму кузову.

Передняя часть вертикальная. Стержни, на которых расположены противотуманные фары, значительно отведены назад. Toyota RAV4 Hybrid обходится без фальш-элементов, которые очень популярны у некоторых европейских брендов.

Колесные арки угловатые, а не круглые, черные участки на нижней стороне и противоподкатные щитки плюс увеличенный на 15 мм дорожный просвет окончательно убеждают в том, что перед нами внедорожник.

18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60 R18 (базовая версия — 17 дюймов) делают Toyota RAV4 Hybrid, созданную в Японии, идеальной для российских дорог.

Отзывы

В машине для себя отметил некоторые минусы. В частности, пластик царапается легко. Фары тоже не особо впечатлили – светят тускло.

Федор, Коломна

Проходимость хорошая, но немного неуклюжий на поворотах. Как по мне, ест много топлива.

Станислав, Санкт-Петербург

Пятое поколение Toyota RAV-4 Hybrid смотрится более впечатляюще, чем любой из его предшественников, и выделяется большим эксплуатационным пространством и обширным оснащением. Внедорожник обеспечивает расслабляющий способ вождения благодаря низкому уровню шума, гармоничной координации шасси и хорошему круговому обзору.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий