Выбираем стойки для Тойота Камри и Тойота Королла

Corolla

Амортизационная стойка – один из основных элементов подвески автомобиля. Ее задача – гасить возникающие в процессе езды колебания и снижать нагрузку на кузов машины. От состояния этих деталей и их качества зависит не только комфорт водителя при движении авто, но и безопасность на дороге. С изношенной или некачественной стойкой у транспортного средства увеличивается тормозной путь и заметно ухудшается управляемость.

Выбираем стойки для Тойота Камри и Тойота Королла

Когда менять стойки

Каждый производитель декларирует свой «гарантированный» пробег. В среднем он составляет порядка 70 000 км. Но на практике данные элементы так долго не живут. Это может быть связано с манерой вождения, общим состоянием автомобиля и качеством дорог.

Поэтому рекомендуется посещать СТО каждые 20 000 км для планового осмотра или сразу же после того, как при вождении возник дискомфорт. Самостоятельно проверить состояние амортизационных стоек тяжело даже опытному водителю – лучше предоставить это мастеру.

Если при диагностике работоспособность стоек оценена в 50-60% и ниже – их необходимо будет в скором времени заменить.

Выбираем стойки для Тойота Камри и Тойота Королла

Выбор амортизаторов

Основными поставщиками передних и задних стоек для Камри выступают компании Каяба (KYB) и Tokico. Для Короллы детали поставляет также Каяба. Приятным бонусом для владельцев Камри станет невысокая цена на оригинальные амортизаторы, но у них есть одна проблема – на морозе оригиналы «дубеют» и издают неприятные звуки.

Обе модели Тойоты используют двухтрубные газомасляные амортизаторы. Производители у них аналогичные, но есть некоторые особенности. Какие же стойки лучше поставить на Тойоту?

Выбираем стойки для Тойота Камри и Тойота Королла

Camry

  1. KYB ExcelG. Безальтернативный лидер продаж на рынке. Их цена в среднем на 30-40% ниже, чем у оригинала, но при этом качество ничуть не страдает. Это амортизаторы средней жесткости, которые отлично подходят для ежедневной езды без экстремальных нагрузок.
  2. KYB NewSR. Адаптивные амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от условий езды. Отличный вариант, но цена на них выше. Но если владелец решит поставить именно этот вариант – придется покупать их на все 4 колеса из-за особенностей конструкции элементов.
  3. Sachs. Немецкий производитель, немецкое качество. Комфорт и долговечность, но за них придется заплатить. Не так много, как за New-SR, но больше, чем за Excel-G.
  4. Tokico. У этой фирмы есть одна особенность – цены на передние и задние стойки разнятся. Задние стоят значительно дороже, почти на 50%. В качестве же, по отзывам покупателей, и те и другие уступают своим основным конкурентам.
  5. Monroe. Мягкие амортизаторы. Цена средняя, качество задних амортизаторов приемлемое, к передним возникает много вопросов, особенно по износостойкости.

Выбираем стойки для Тойота Камри и Тойота Королла

Corolla

  1. ExcelG. Для Короллы это лидер по отзывам и количеству продаж. Иксели в 2 раза дешевле оригиналов, ничем не уступают последним по показателям комфортности и долговечности. Но есть одна особенность – покупать следует исключительно британскую версию, японская подходит только для хороших дорог.
  2. Sachs. Для Короллы цены более сбалансированы, чем для Камри, с качеством также полный порядок.
  3. Monroe. Здесь у производителя более сбалансированное и высокое качество деталей. Цена на задние амортизаторы при этом ниже, чем у Каябы, но на передние почти в 2 раза выше. Поэтому многие водители комбинируют производителей, ставя задние стойки Монро, а передние – Каябы или Sachs.

Заключение

Если вам нужен совет по соотношению цена/качество, то для обеих моделей лучшим вариантом станет Каяба Excel-G. В остальном все зависит от стиля вождения, бюджета и целей водителя. Для агрессивного вождения стоит брать более жесткие стойки, для размеренного вождения и комфорта при езде – мягкие. Главное – своевременно проводить диагностику их состояния и замену.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий