Принцип действия тормозного цилиндра

Подобное оборудование используется для того, чтобы обеспечить остановку транспортного средства по первому желанию водителя. Для этого необходимо лишь нажать соответствующую педаль, которая позволит передать усилие от штока поршню. Если используется тормозная система, включающая в себя вакуумный усилитель, то поршень получит давление со стороны этого компонента. Во время движения поршня происходит закрытие компенсационных отверстий, что приводит к повышению давления тормозной жидкости.

Только благодаря применению современного тормозного оборудования обеспечивается возможность гарантировать безопасность для пассажиров и водителя. Такое оборудование призвано блокировать колеса в случае обращения к его функциям посредством специальной педали.

Когда цилиндр движется вперед, то второй поршень также воздействует на отверстия, что приводит к увеличению давления. Это значит, что при дальнейшем воздействии водителя, гарантируется совместная работы цилиндров, следствием чего является остановка транспортного средства. Движение поршней приводит к заполнению освободившегося пространства жидкостью, что позволяет исключить риск завоздушивания системы.

Когда транспортное средство будет остановлено, водителю больше нет необходимости оказывать воздействие на педаль, что позволяет поршням вернуться в исходное положение. Это приводит к открытию отверстий и выравниванию давления жидкости. Таким образом, колеса снова разблокируются. Особенностью современных тормозных систем является то, что в случае разгерметизации одного из контуров, второй продолжит выполнять поставленные перед ним задачи. Тем не менее, его эффективность будет несколько ниже. Поломка одного из контуров также увеличит ход педали торможения. Если разгерметизация произойдет на втором контуре, то система будет работать более эффективно, чем в случае поломки первого.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий