Сальник рулевой рейки

Рулевая рейка относится к одному из главных элементов транспортного средства, от нее непосредственно зависит безопасность во время движения. Подтеки масла сигнализируют о необходимости проведения технического обслуживания. Это звоночек, что сальник рулевой рейки потек. Ремонтные работы требуют тщательного обследования узла, малейшие подтеки опасны серьезными поломками. Заменить сальник будет стоить в разы дешевле, чем произвести ремонт рулевой рейки. Проводить ремонтные работки с рейкой удовольствие не из дешевых, в каталоге https://steering-shop.com/katalog/salnik-rulevoy-reyki.html найдутся все варианты для вашего транспортного средства.

Виды рулевых реек

Сальник рулевой рейки фото

Сальник рулевой рейки фото

Есть несколько разных реек, которые имеют соответствующие конструкционные особенности, они отличаются и по принципу действия. Все рейки напоминают кратер, который находится в специальном чехле из гофры, механизм полностью защищен от воздействия грязи и пыли. Есть подшипники и зубчатое колесо, которое отвечает за приводную функцию. Рейка прикрепляется на пружину к колесу. Шарнирная втулка и стопорное кольцо выполняют ограничительную функцию хода.

Рейка механического типа

Не каждому известно, что устройство собой представляет? Механическая рейка очень простая и оснащается зубчатым механизмом. Механизм расположен внизу рулевой колонки, в результате чего система приводится в действие через рулевую тягу.

Рейка гидравлического типа

Устройство сложное и находится в конструкции различных транспортных средств. Автомобилем управлять легко, гидроусилитель увеличивает усилие, которое должен приложить водитель, есть сцепление зубчатого типа.
Специальные электрические рейки имеют свои особенности и не похожи на гидравлические. В различных марках автомобиля рулевая рейка может отличаться по конструкции. Определенные особенности касаются месторасположения агрегата. Если рейка крепится к кузову, это значит, что она находится сзади мотора — это называется верхним расположением. Нижнее расположение предусматривает крепление в балке. В рулевой системе есть несколько важных элементов помимо сальника и рейки. Если через сальник просачивается жидкость, на поверхности где стояло транспортное средство, остаются пятна. Это можно увидеть не только на стоянке, но и при движении. Проблемы с сальником вызывают выработку огромного количества дыма, колесо начинает вращаться, тоже может почувствовать и гидроусилитель, о котором раньше вы не знали. При неохотных поворотах необходимо проверить рулевую систему. Если уровень жидкости постоянно понижается, необходимо говорить о ближайшем ремонте.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика