Volvo нацелены внедриться в рынок паркетников со своей новой моделью XC40

volvo-40-1-concept_100554661_h

Рынок кроссоверов очень быстро растет и развивается, поэтому многие компании хотят в него внедриться. Речь пойдет о компании Volvo, которые решили попробовать войти в этот рынок. Автопроизводитель представит новую модель Volvo XC40 на Женевском автосалоне. Новая модель построена на базе Concept 40.1. Компания решила перевернуть страницу, и дать старт для нового поколения дизайна марки.

Так же разработан дизайн и для седана это – Concept 40.2. Планируют запустить обновленный хетч V40, но только после выхода на рынок внедорожника.

Volvo собирается собрать «модельный» портфель, состоящий из трех уровней. В него войдут три серии 40, 60, 90-я. Младшие модели производится, не будут. Первым из новой линейки станет как раз новый паркетник XC40. В родажи собирается его запускать в 2018 году, и сразу через полгода хотят выставить хетч V40. К началу 2019-го года линейку пополнит универсал с тем же индексом.

Инженеры компании разработали новую модульную архитектуру (СМА). Архитектура станет доступна и компании Geely, которая выкупила Volvo. Именно на модели ХС40 впервые будет использоваться данная база.

Автомобиль получит трехцилиндровый двигатель объемом полтора литра. Агрегат построен по аналогии с четырехцилиндровым двух литровым мотором, но без одного цилиндра. В продаже будут как дизельные, так и бензиновые версии, с турбиной и без нее.

Самая мощность версия по прогнозам получит бензиновый двигатель T5 Twin Engine в паре с электромотором. Инженеры решили использовать трехцилиндровый двигатель на 180 л.с. в помощь которому установят элетродвигатель выдающий 74л.с. Весь крутящий момент на пердние колеса передаст семи ступенчатый робот с двойным сцеплением. Из-за особенностей установки напрямую к коробке передач, электродвигатель будет работать только на четных передачах. Он будет вращать вал четных передач, а именно второй, четвертой и шестой.

Компоновка силовых агрегатов T5 Twin и T8 будут отличаться. T8 получит самый большой представитель среди модельного ряда Volvo XC90. В таком случаем переднюю ось будет приводить в движение бензиновый двигатель, а заднюю силовая электрическая установка. Компания Volvo хочет построить чисто электрическую версию ХС 40. Их желание обусловлено тем, что такой автомобиль лучше подойдет для города будущего с «чистым воздухом», к тому же с каждым годом экологические нормы становятся все жестче.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика