Антикоррозийная обработка авто

Кузов

Технологические особенности автомобилей отечественного автопрома на сегодняшний день уже могут выходить на единый уровень с иностранными, так как они как губки впитывают новинки мировой индустрии. Спортивные версии это модные автомобили, которые более усовершенствованные. Сегодня актуально соблюдение российских традиций, так например, в борьбе с ржавчиной производится антикоррозийная обработка авто в Екатеринбурге, есть популярные методы борьбы с пораженным металлом, которые кардинально отличаются от советских. Если раньше для покрытия достаточно было воспользоваться гудроном или мастикой, то сегодня обработка выполняется по определенным методикам с помощью современных веществ.

Антикор и принцип его действия

Антикоррозийная обработка авто фото
Антикоррозийная обработка авто фото

Необходимо определиться, что именно в кузове должно подвергаться защите. Транспортные средства часто контактируют с жидкостью, поэтому она попадает глубоко в лакокрасочное покрытие. Ржавчина проявляется не сразу, это происходит в тех местах, где металл соприкасается с другими материалами, где происходит процесс электролита. Антикоррозийная обработка герметизирует основу. Изоляцию можно выполнить различными путями, важно предотвратить тот момент, когда одна поверхность контактирует с другими компонентами. Полностью кузов не стоит подвергать антикоррозийной обработке. Заводской слой лакокрасочного покрытия самый лучший, а дополнительная обработка выполняется для стоек дверей, порогов, лонжеронов и других уязвимых элементов.

Обработка антикором

Антикоррозийная обработка авто фото2
Антикоррозийная обработка авто фото2

В первую очередь это те транспортные средства, которые длительное время находятся в эксплуатации при различных погодных условиях. Обычно европейцы стараются каждые три года покупать новый автомобиль. Если говорить об отечественном автотранспорте, авто имеет меньший эксплуатационный срок, чем иномарки. При механических повреждениях на кузове антикоррозийная обработка обязательна, даже мелкие сколы нуждаются в защите. Заводская полимерная защита уже через три года не будет действовать. Автосервисы предлагают такую услугу для всех автомобилей независимо от марки и модели.

Алгоритм проведения работ одинаковый, а вот материал выбирается в зависимости от поверхности. Автомобиль моют и просушивают, только после этого можно нанести специальные средства в виде мастики или из распылителя. Антикоррозийная обработка проводится на всех проблемных участках, после чего требуется сушка.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий