Диагностика АКПП

admin

Примечание:

– Неисправности, возникающие в КПП, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их возникновения.

– Поиск неисправностей должен на­чинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нараста­ния сложности.

1. Проведите проверку давления в шинах и другие предварительные проверки.

2. Проверьте наличие кодов неис­правностей.

3. Проверьте переключение передач. Если переключение соответствует норме, то проверьте электрическую часть системы управления.

4. Произведите следующие проверки:

а) Проверка двигателя и гидро­трансформатора на полностью за­торможенном автомобиле.

б) Дорожные испытания. Убедитесь, что неисправность относится к са­мой КПП. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор, двигатель, карданные валы, шины и т.д.

в) Гидравлические испытания. Из­мерьте давление в линиях и выпол­ните общую проверку контуров под­вода рабочей жидкости.

г) Проверка времени включения пе­редачи. Проверяется износ деталей КПП (блокировочных муфт, тормо­зов и планетарных передач).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя

1. Убедитесь, что двигатель можно за­пустить только в положении селектора "N" или "Р". 2. Если двигатель можно запустить в других положениях, то проведете регулировку выключателя запрещения запуска двигателя. а) Ослабьте болты выключателя за­пуска в нейтральном положении и установите селектор в положение "N". б) Совместите канавку и базовую линию нейтрали. U340E, […]

Подпишись!

Adblock
detector