Как отремонтировать турбин дизельных двигателей

Дизельные двигатели, благодаря своим рабочим характеристикам и более низкому расходу топлива, являются наиболее часто используемыми силовыми агрегатами в фургонах и грузовиках, которые может преодолевать огромные расстояния. Почти все эти двигатели также имеют систему наддува, которая представляет собой турбокомпрессор. Узнать подробнее про ремонт турбин дизельных двигателей можно перейдя по ссылке.

 

Дизели – это двигатели, у которых максимальный крутящий момент появляется быстрее, чем у двигателей с искровым зажиганием, но они страдают значительным недостатком мощности, из-за чего производители часто решают установить систему турбонаддува, помогающую значительно повысить производительность двигателя. данный привод без перегрузки и излишнего увеличения рабочего объема и, следовательно, веса транспортного средства. Благодаря турбокомпрессорамдизельные двигатели обладают лучшими характеристиками и культурой работы, лучше справляются с нагрузками и большими высотами, где не теряют мощности в такой большой степени, как безнаддувные силовые агрегаты. Системы турбонаддува также позволяют дизельным двигателям соответствовать все более строгим стандартам выбросов, что значительно снижает их выбросы из выхлопной системы автомобиля.

Из чего состоит турбокомпрессор?

Турбокомпрессоры представляют собой устройства, состоящие из трех корпусов, в которых размещены все подвижные части. Корпус турбины содержит турбинное колесо, установленное на валу турбокомпрессора, на этом же валу в центральном корпусе размещены подшипники, а на валу в корпусе компрессора установлен второй ротор. Работа турбокомпрессора основана на использовании выхлопных газов, попадающих на турбинное колесо и приводящих в движение ротор, размещенный в компрессоре, отвечающем за сжатие и нагнетание воздуха в камеру сгорания двигателя.
К сожалению, эти устройства по-прежнему уязвимы к отказам, вызванным частицами материалов, примесями и слишком низким давлением моторного масла в системе турбонаддува или его полным отсутствием, а также небрежной эксплуатацией автомобилей с турбонаддувом, что может привести к перегреву и заклиниванию двигателя. турбокомпрессор. Затем могут появиться симптомы повреждения турбокомпрессора, в том числе временное или полное падение мощности, посторонние звуки при работе устройства (постукивание, трение металла о металл, вой, напоминающий сигнал скорой помощи или свист), или большие облака черного или синего дыма, исходящие из турбокомпрессора. система выхлопа автомобиля.

Турбина в дизельном двигателе является частью системы наддува, целью которой является увеличение количества воздуха, подаваемого в двигатель, что позволяет улучшить сгорание топлива и мощность двигателя. Турбина состоит из двух валов, соединенных вращающимся валом. Эти ролики покрыты лопастями, которые приводятся в движение выхлопными газами двигателя. Когда выхлопные газы приводят в движение валы турбины, турбина, в свою очередь, приводит в действие компрессор, который увеличивает давление воздуха, подаваемого в двигатель.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector