Какие запчасти следует регулярно менять на Фольксваген Поло

Volkswagen Polo Статьи

По официальному регламенту ТО проводится каждые 15 тысяч километров или раз в год (что раньше наступит). При этом каждый акт такого технического обслуживания имеет свой порядковый номер и конкретный перечень выполняемых процедур — от проверки световых приборов до замены ремня ГРМ. Разумеется, некоторые операции выполняются внепланово — например, когда нужно заменить передний бампер Volkswagen Polo. Но в этой статье мы коснемся только деталей, которые меняют по регламенту.

Салонный фильтр

Одна из обязательных процедур ТО — замена салонного фильтра. Если заглянуть в регламент, то мы увидим, что его нужно менять каждые 30 тысяч километров или раз в два года. В редких ситуациях может понадобиться его внеплановая замена. Это случается, когда водитель практикует агрессивную манеру вождения, а также при частых поездках по пыльным проселочным дорогам. Кроме того, плохая экологическая обстановка может вызвать сокращение срока службы фильтра.

Масляный фильтр

Эту деталь придется менять чаще — каждые 15 тысяч километров пробега. Выполнение этой процедуры выглядит так:

  1. Перед ее обновлением мастера автосервиса сначала разогревают автомобиль.
  2. Затем удаляют отслужившее свой срок масло.
  3. Далее автомобиль устанавливают на яму или поднимают на подъемнике.
  4. Отработанную жидкость сливают в подходящую по объему емкость.
  5. Перед установкой фильтра мастера наливают в него немного масла.

Последнее необходимо для того, чтобы при запуске двигателя большая разница давлений не вызывала всплеск масла, способный повредить фильтр. После этого заливают масло в двигатель.

Воздушный фильтр

Эту деталь также меняют каждые 15 тысяч километров. Если пренебречь этим правилом, то фильтр может чересчур загрязниться, что, в свою очередь, станет причиной ускоренного износа двигателя. В частности, содержащаяся в воздухе пыль вредит подшипнику вала и поршневой группе.

Своевременная замена воздушного фильтра также способствует более эффективному использованию топлива, что существенно экономит денежные средства. Вовремя меняя фильтр, автовладелец снижает уровень вредных выбросов и продлевает время службы мотора.

Топливный фильтр

Чтобы продлить ресурс мотора и избежать большого ремонта, следует регулярно менять топливный фильтр — каждые 30 тысяч километров пробега. При использовании некачественного топлива эту процедуру выполняют еще чаще.

Заметим, что бензин с примесями сильно сокращает срок службы фильтра. Часто бывает так, что, несмотря на исправную работу стартера, двигатель не хочет запускаться. Это вполне может быть признаком засоренного фильтра.

Свечи зажигания

Эта деталь является важнейшим элементом силового агрегата, влияющим на работоспособность двигателя. Качество и состояние свечей во многом определяют эффективность работы силовой установки. Официальный регламент предполагает плановую замену свечей каждые 30 тысяч километров пробега.

При этом довольно часто приходится менять эти запчасти еще чаще — каждые 15-20 тысяч км. На это влияет состояние дорог, качество бензина и стиль вождения автовладельца. Если автомобиль оснащен ГБО, то свечи зажигания следует менять каждые 10 000 километров.

Тормозные колодки

Любая деталь со временем изнашивается. Колодки меняются при износе более 80 %. Регламент ТО не определяет точных сроков, но есть среднее значение — каждые 40 тысяч километров. При этом агрессивная манера вождения приводит к уменьшению их срока эксплуатации.

Обратим внимание, что новый авто всегда поставляется с качественными тормозными колодками. Когда они изнашиваются, многие водители пытается сэкономить, покупая некачественные аналоги, — еще одна причина уменьшения срока службы колодок.

Приводной ремень

Рано или поздно каждый владелец нового автомобиля сталкивается с необходимостью замены ремня генератора. Лучше делать это вовремя, иначе в самый неподходящий момент машина откажется ехать дальше. И тогда на месте разобраться с проблемой будет невозможно и придется вызывать эвакуатор.

Кроме регламента, есть характерные признаки, сигнализирующие о необходимости замены приводного ремня. Так, на его гладкой части можно заметить трещины или вмятины от продольных зубьев — это весомый повод не выезжать из города и срочно записываться на ТО.

Также стоит обратить внимание на отслоение тканевой основы и следы жидкостей. Если прислушаться к работе двигателя, то можно услышать особенный звук, который пропадает при прогреве двигателя. Чтобы продлить работу ремня, будьте осторожны при доливке любой жидкости.

Выше перечислены основные запчасти, которые нужно регулярно менять, чтобы автомобиль был на ходу. А упомянутый в начале статьи передний бампер Volkswagen Polo, в отличие от указанных запчастей, может сохраниться в идеальном состоянии в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий