Обслуживание Toyota в гараже

Avtor

Техническое обслуживание большинства моделей автомобилей Toyota в гаражных условиях вполне может заменить немалую часть диагностических и при необходимости ремонтных работ, выполняемых в специализированных сервисных центрах или у официального диллера.

Обслуживание Toyota в гараже

Неубиваемая подвеска

Задачу упрощает то, что основные узлы и агрегаты «Тойоты» – двигатель, ходовая, подвеска и т. д. отличает чрезвычайная надежность и долговечность.

Профилактика подвески «Макферсон», как правило, многие десятки тысяч километров пробега ограничивается внешним осмотром. Состояние амортизаторов на способность к демпфированию проверяется вертикальными качками кузова и визуальным осмотром на отсутствие протечки масла.

Чтобы оценить состояние опорных подшипников, потребуется два человека: один при работающем двигателе выкручивает колеса до упора влево-вправо, другой, положив руку на пружину, выявляет ее «отзыв» на повороты. Если никакой вибрации или жестких «скачков» не ощущается, с подшипником все в порядке. Вывесив передок автомобиля, монтировкой «прощупываются» все соединения.

Обслуживание Toyota в гараже

Замена шаровых опор при необходимости осуществляется в обычном порядке: снимается колесо, откручивается стопорная гайка приводного вала (при этом напарник должен нажимать на педаль тормоза, чтобы вал не проворачивался), снимаются суппорт, тормозной диск, ослабляются гайки крепления амортизатора. Затем удаляется распорный стержень поворотного кулака, освобождается нижняя опора и шаровый шарнир в сборе с цапфой и поворотным кулаком снимаются. Правда, для проверки рабочего состояния шаровой, а также замены втулок потребуется специнструмент (например, втулки можно «выдавить» только прессом.

По наблюдениям, заводские элементы подвески у «Тойоты» выдерживают 100 и более тыс. км пробега.

Беспроблемные двигатели

Обслуживание двигателя, например, на популярной Toyota Camry на протяжении пары сотен тысяч километров пробега сводится к минимуму – замене масла и фильтров через каждые 10 тыс. км. О ремонте газораспределительного механизма двигателей, которыми оснащены автомобили последних поколений, тоже не стоит задумываться долгое время, так как в них привод ГРМ обеспечивается не ремнем, а цепью, которую рекомендуется подтягивать через каждые 100 тыс. км. Масло в КПП по регламенту следует менять каждые 40 тыс. км.

Обслуживание Toyota в гараже

Судя по отзывам пользователей, автомобили Toyota практически не имеют нареканий. Отмечаются недоработки у V-образного 3,5-литрового двигателя, который, по некоторым наблюдениям, «склонен к перегреву», а также к шестиступенчатой АКПП в паре с 2,5 и 3,5-литровыми моторами.

В целом же обслуживание Toyota даже в бюджетном, «гаражном» варианте может быть затратно только в том случае, если экземпляр очень старый и, что называется, заезженный.

Источник: etlib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Как стоит выбирать б/у запчасти?

Современный автолюбитель знает о том, что для обеспечения работоспособности столь сложных механизмов, которые представлены узлами любого авто, необходимо обеспечивать своевременную замену деталей. По этой причине мы сталкиваемся с трудностями, когда нам необходимо выбрать подходящие запчасти для замены деталей, подвергшихся чрезмерному износу. Стоит указать, что наиболее часто б/у детали для авто […]

Подпишись!

Adblock
detector