Причины поломки и ремонт муфты

Новости

Популярность с каждым годом автомобилей стремительно набирает оборотов. Владельцы автомобилей по максимуму хотят выжать возможностей из своей машины. При этом не стоит забывать, что рано или поздно придется столкнуться с проблемой ремонта определенной запчасти. Если случилась ситуация, когда авто застряло во время движения, не нужно постоянно давить на педаль газа, пытаясь быстро выбраться, при этом буксуя на месте. В этом заключается основная причина большинства поломок полного привода. Ремонт муфты киа может быть осуществлен быстро, качественно сотрудниками компании.

В каких случаях может потребоваться ремонт муфты

Наиболее распространенной причиной, которая указывает на то, что стоит обратиться к мастерам СТО, является перегрев муфты. В случае продолжительного передвижения по труднопроходимым участкам, рекомендуется через несколько десятков километров останавливаться на десять минут, чтобы муфта остыла.

Если забился насос частицами грязи, в результате чего не происходит нужного давления – это также служит причиной ее поломки.

Основные моменты, указывающие на неисправность полного привода:

  • при движении транспортного средства происходят рывки;
  • во время разворота заклинивает задний мост;
  • на дорожном полотне остаются масляные следы;
  • могут высвечиваться системные ошибки;
  • изнашиваемость корпуса чашки, раздаточной коробки.

Если явно наблюдаются такие ситуации, следует машину доставить на станцию технического обслуживания. Таким образом будет проведена комплексная диагностика, которая поможет выявить неисправность. Если пренебречь этим, возникнут серьезные последствия. 

Автоматическое подключение привода

Блок управления при автоматике постоянно контролирует движение авто. Если возникает потребность, благодаря системе подключается второй мост. Это может осуществляться на короткие дистанции, при совершении поворотов, в случае заносов или скольжения шин во время гололеда. 

Защитная функция от перегрева муфты срабатывает в режиме принудительной блокировки. Это происходит при достижении высокой скорости.

Не рекомендуется включать блокировку муфты принудительно в случае перемещения транспорта с асфальтированного полотна на грунтовую дорогу. Этого не стоит делать даже на короткое расстояние. В данном случае следуя какое – то расстояние с горячей муфтой, она достигнет пика перегрева и в итоге выйдет из строя. 

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий